2

4.8K 172 25
                                    

  С момента знакомства Юнни и  Чимы прошло около 5 месяцев. Маленький альфочка и души не чаял в омежке. Проводил с ним много времени ведь у отца работа а Бену тоже надо отдохнуть. Чимин был очень послушным и улыбчивым ребёнком. Родители полюбили его как своего ребёнка, хотя так оно и есть .
   - Чиминни~сейчас папочка тебя покормит-Бен разогрел смесь и подошёл к ребёнку который сидел на детском стульчике-Так открывай ротик, самолётик летит бзззззззз~и по приземляется.-Омега сел на стул рядом с сыном и начал кормить его а маленький омежка радостно похлопал в ладошки и потянулся к бутылочке, обхватывая соску своими пухлыми губками.
  После кормления Бэкки взял малыша на руки и пошёл в детскую.

  После кормления Бэкки взял малыша на руки и пошёл в детскую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В фф Комната попросторнее)

Бэк с Чимой на руках сел в кресло. По удобней устроившись омега начал убаюкивать своё чудо тихим пением немного поглаживая ребёнка и целуя немного смугленькую нежную кожу малыша.

  Когда Минни уже крепко спал старший омега уложил его в кроватку и незабыв поцеловать ушёл.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-

   -Бэкки~Чимми мы дома!-два альфы стояли на пороге дома снимая с себя верхнюю одежду.
   -Привет мои защитники...- Омега сел на корточки перед маленьким альфочкой  и начал снимать с него обувь.
   -Папа! Я сам могу! А тебе надо отдыхать ! Я сам!- Юнги недовольно посмотрел на широко улыбающегося папу и взяв его за руку потянул наверх говоря встать что и сделал Бен.
   -Характером весь в тебя-сказал омега на что Чан лишь хмыкнул притягивая мужа за шею для поцелуя

(Они выглядели примерно так только Бэк в домашней одежде)   -Пааап а Минни спит?   -Да , котик, пошли покушаешь а потом Чиминни разбудим а то он ночью спать не будет, да отец?- Омега шлёпнул любимого по попе ,слегка смеясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Они выглядели примерно так только Бэк в домашней одежде)
   -Пааап а Минни спит?
   -Да , котик, пошли покушаешь а потом Чиминни разбудим а то он ночью спать не будет, да отец?- Омега шлёпнул любимого по попе ,слегка смеясь.
   -По-твоему это я виноват? Надо было нормально сказать а не кричать.
   -Ты не помнишь во время чего ты это спрашивал? И если тебе не нравится как я ст~о~кричу то будешь без этого месяц!
   -Паааааап...
   -Ой прости ,милый...Пошли.-Бэк обнял сына и пошёл на кухню.
   -Сам же просить будет.

—————————————————————————————————

   -Чиминни! Привет!- Счастливый альфочка подлетел к ребёнку как только увидел его. Юнги за эти месяца очень сильно полюбил своего младшего братика и просто каждый раз когда он видел братика пытался задержаться рядом с ним .- Ты сегодня кушал?
   -да мы сегодня кушали~Чиминни хочешь на руки к Юнги?-Чимин тянулся своими лапками к хёну. Это происходило довольно таки часто, родители иногда думали что они истинные и это пугало их . Ведь они братья! Не родные но всё же братья!
   Младший омежка с довольной моськой сидел на коленках альфы в своей комнате , как только Ги взял на руки ребёнка он начал показывать что хочет играть у себя в комнате , а альфочка как только понял сразу рванул в детскую .Сейчас они сидят и играют в медвежат.
   -ЧимЧим ты очень милый медвежонок-Юн чмокнул братика в пухловатую щёчку вызывая у того детскую улыбку, Чимин в ответку потянулся к лицу своего хёна и коснулся своими губами его. Вроде бы Чимин почти ничего не понимает но его личико осветила яркая улыбка , такая счастливая будто он получил то о чём мечтал от любимого человека.
  -Что здесь происходит?!?- БэкХён стоял в лёгком шоке от того что сейчас увидел.-Стоп. Юнги что здесь происходит?
  -Ничего такого папочка. Почему ты злишься?-Юнги всё ещё был наивным ребёнком и не понимал о чём идёт речь.
  -Па-по-ть-ка...
  -Ааааа!-Бен подбежал к ребёнку совершенно позабыв обо всём что было ранее. Но это только на этот момент-Мин Чанёль!Чиминни сказал своё первое слово!
  -Что? Серьёзно? О боже!-Взрослый альфа без верха и с полотенцем на плечах вбежал в детскую .
  -Чимми~скажи папочка...
  -Па-по-ть-ка!!-попытался проговорить мальчик и потянул ручки к Юну мол возьми.
  -Юнги...




И так грёбанный ватпад!
Хотела выложить в 19:00 по мск
Но приложение решило иначе , мне высветилось изображение о том что глава опубликована. И тут мне высветилось обновление. Я обновила и угадайте что? У меня удалилась глава! Поэтому так мало но следующую главу я выпущу завтра и на этот раз фиг что обновлю.

~Папочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя