3

4.8K 180 105
                                    

-Так значит истинные...- После того как Чанбэки уложили Чиму спатки у них с сыном состоялся важный разговор об их отношениях. Чан понимал что сыну всего то 6 лет и в этом вся проблема, ведь он ребёнок и скорее всего не поймёт проблему волнения родителей.
-Папа,Отец, что то не так?-как и думал глава семейства Юнги не понял проблему.
-Юнги понимаешь...-Бён отвёл взгляд поджимая губы. С каждой секундой осознание всей ситуации давило на разум , говоря что это неправильно, но ведь это истинность и ничего не поделаешь. Омега замолчал прокручивая всё происходящее у себя в голове, ища лучший выход из этого круговорота событий ; прокручивая возможные исходы , Бэк выдохнул и , наконец, продолжил свою речь после трёхминутной тишины - Ах~Чанни~я не знаю...Наверное, лучшим решением будет....принять?
-Мин Бэкхён, перестань нести чушь!- злобно рыкнул альфа , заставляя ничего не понимающего Юнги и без того трясущегося Бэка подпрыгнуть от страха-Они братья! Не родные, но братья , чёрт возьми!
-Отец, вы же с папой сами говорили о том что для любви нет границ....
-Юнги...Пойми, родство будет мешать вам и вашим отношениям в бушующем.-взрослый альфа остудил свой пыл но всё ещё был сильно раздражён. Присаживаясь на кресло Чан продолжил- Я не хочу что бы вы встречались..
-Чанни~мы не должны вмешиваться в это. Так решила природа...значит так надо. Тем более Минни и Юни не кровные братья...-Бэк пошатнулся и маленький альфочка посади его на диван.
-Бэйби...-Чанёль подлетел к мужу , садя его к себе на колени.- Аргх! Бл~инчик! Ладно, поживём и увидем.
-Нет! Они будут встречаться если захотят!
-Сладкий...-омега схватился за голову болезненно стоня-Хорошо...Только не волнуйся, тебе нельзя.
Спустя 9 лет
(Юнги уже 15, а Чиминни 10)

Недавно прошёл пятнадцатый День Рождения Юнги. Утекло много времени с того разговора; конечно же родителям а именно Чанёлю было трудно видеть подкаты Старшего сына к своему маленькому ангелочку , но истинность многое решает.
Юнги уже 15, он высокий(185 см) , молодой , красивый и безумно горячий альфа. За ним бегают многие омеги школы , но он любит лишь одного человека. Человек вид которого заставляет трепетать сердце и не давать покоя его достоинству; человек который занял все мысли бедного парня. И имя этого существа-Мин Чимин.

Юнги уже давно понял что ему нравится младший брат и стремился к его взаимности. Чимин же поняв поведение брата в свои то 10 лет стал кокетливой сучкой. Он часто ходил в коротких шортиках и полупрозрачных маячках. Так же то что так обожал и ненавидел старший это то когда ангелок садился ему на колени или бёдра и начинал слегка подпрыгивать на них или тереться .

~Папочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя