-Я не хочу здесь видеть Джина,- Омежка зло топнул ножкой-Папочка, я не хочуууу~у... .
-Чимин, не выделывайся,- Юн сел на кровать смотря на ворвавшегося.
-Папочка! Если он здесь будет , то...то...то я уйду из дома!
-Мин Чимин,а ну быстро сел и успокоился!- на всю комнату раздался пронзающий уши крик,-Я и сам не рад этой инициативе! А ещё ты со своими капризами!
-Всё. Я ухожу из дома!Чима быстрыми шажками потопал к двери , как вдруг его одёрнули за ручку, прижимая спиной к стене.
POV Чим
Вау~у хёна такие красивые глаза.... Они так блестят от солнечного, льющегося через окно, света.... Хочу тебя поцеловать.... Пожалуйста, потдайся первым... Ммммм....
-Папочка~- ЧТО? Зачем? Дурачок!-Поцелуй меня~- О господи.... Божечки... Что ты несёшь Мин Чимин?!? Контролируй себя!
POV авторСтарший послушно берёт омежку за щёчки и ведёт их вверх ближе к своему лицу, а красненький омега уже стоит на носочках, наровясь, упасть. Юнги забавляет такая реакция . Он нагибается ещё ниже, ведь его мальнький братик был слишком низок, даже для слабого пола(130) . Хоть Юну и нет 18 , но он чувствует себя педофилом, а ещё чувствует мягкие, сладкие губки, лежащие ровным слоем, на его потрескавшихся , прокуренных табаком, губах . Они наслаждаются этим поцелуем, ведь для обоих это запретный плод. И знаете как говорят "Запретный плод сладок". Юнги подтвердит эти слова и пожмёт руку их предшественнику , ведь ,наверняка, он испытывал то что испытывает сейчас альфа.
-Папочка~ммм~ах...
Кто бы знал что это заведёт молодой организм до предела, заставит сердце делать кульбиты а, душу тихо стонать от появившейся ноющей боли. Кто бы знал как расплавится омега когда почувствует что его бросают на кровать, нависают сверху и начинают раздевать. У Чимы стало мокро в трусиках и он сам избавился от них , начиная тереться о пах альфы через плотную ткань джинс. Альфа же в то время не отставал и начал уже вводить в ребёнка пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Папочка~
FanfictionСемья Мин берут из приюта полугодовалую омежку по имени Чимин . Родители в нём души не чают , как и его старший брат-Юнги. Альфочка лет шести играет со своим братиком и нянчится с ним не смотря на свой малый возраст . Какого же будет удивление родит...