Как только в омеге оказалась фаланга среднего пальца , послышался вскрик. У Юнги пальцы тонкие и длинные , что даёт о себе знать при растяжке , хоть Чима раньше об этом не думал , но сейчас лишь эти мысли ураганом проносятся в прелестной головке малыша. Но стоит лишь посмотреть вниз то все мысли моментально улетучиваются и остаётся лишь страх.
-Аааах~ммммм~папочкаааах!Т..ты меняяаааах! Порвёшь Ааааах~нгх!
Но альфа не слушал и продолжать вставлять пальцы, слушая стоны своего мальчика. Подумав что ЕГО мальчик готов, Юнги перевернул малинового(по запаху) омегу на животик и посмотрел на шею своего возлюбленного и подумал ( вау он это умеет):
*-Это нормально что шея твоего партнёра по факту по толщине как твой член?*
Хмыкнув своим мыслям, Шуга подмял под омегу подушку, хватая левой рукой бедро парня, а правой ,направляя свой член в горячее нутро.Проходит лишь головка , а малыш уже кричит от ужасной боли,пытаясь оттолкнуть от себя мощное тело.
-Нет, прошу!Папочка, прошу, перестань! Мне больно! ААА!В мальчика входит ещё сантиметров 10;У Чимина вырывается неистовый крик боли как физической, так и душевной.
Почему его любимый так поступает? Почему причиняет вред? Разве секс это так больно? Тогда почему омеги сами проявляют инициативу?
Чима несколько раз заставал родителей за занятием любовью и слышал высокие и громкие стоны удовольствия папы. Тогда почему ему сейчас нельзя так стонать; почему всем хорошо , а ему так больно?
-Прошу....перестань...Юни....
-Нууууу~тебе же хочется...
Альфа продолжил вставлять остальные 10 сантиметров ,чувствуя как начинает дрожать и метаться маленькое тельце под ним.
-....ненавижу....
Омежка теряет сознание от разрывающего чувства . Что не уходит от внимания альфы. , и последний останавливается, чувствуя вину.
Юнги выходит из своего малыша , цёмкая сладкие губки; Берёт на руки и несёт в ванную комнату дабы помыть свою омежку и заодно избавиться от возбуждения.
Наполнив ванну, и , сев туда, Ги садит ребёнка на себя. Плотно обхватив свой член ладонью Юн начинает надрачивать, но не только себе, а ещё и братику, обхватывая большым и указательным пальцем эрекцию. Послышался хлопок со стороны двери и Юни выдернул пробку, всё ещё дроча. Спустя несколько движений по члену(?) омежки и на ноге альфы появилась прозрачная жидкость, чем-то смутно напоминающая сперму. От таких махинаций Чим открыл глаза, видя свою наготу, и , слыша стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Папочка~
FanfictionСемья Мин берут из приюта полугодовалую омежку по имени Чимин . Родители в нём души не чают , как и его старший брат-Юнги. Альфочка лет шести играет со своим братиком и нянчится с ним не смотря на свой малый возраст . Какого же будет удивление родит...