Спустя 6 лет
За это время изменилось многое . Юнги поступил в Национальный Корейский университет Наук, Хоть и хотел поступить в университет Искусств.Съехал от родителей, нашёл подработку,чтобы стать окончательно независимым и платить за квартиру самому. В начале учёбы познакомился с Чонгуком , хоть тот и был омегой , но всё равно стал его лучшим другом .
Завёл себе толстенького ( пушистенького) котика и хомяка , про которого ему все уши прожужжал младший.Кстати , о Чиме . Он учится в 10 классе и является отличником. Подрос, правда не намного , всего лишь то на 35 сантиметров и теперь его рост составляет -Метр 65. Чиминни - красивый, стройный омежка , притягивающий взгляды альф.Но несмотря на все эти качества, у него всего лишь два друга-Ким Тэхён , что учится в колледже неподалёку и Пак Минсу- одинокий омега, желающий найти своего истинного и сбежать с ним в далёкие края.
С Юнги Чим виделся 2 месяца назад и то только 20 , ведь альфа был в Сеуле проездом и его ждал локомотив; Отношения их зашли в небольшой такой тупичок, наверняка, многие пары встречающиеся на расстоянии знают о такой проблемке , Чиму уже 16, а у него фактически нет парня , но есть по привычке называвшийся Папочка, не отвечающий днями на хотябы банальное «Привет». Естественно младшему это не нравится. Естественно ему грустно. Его папочка ему даже не отвечает , вдруг он его забыл?
***
-Юнни! Ты всё-таки пришёл!- омега лет 18 набросился на вошедшего в квартиру парня , обнимая того и чуть ли не зацеловывая - Я так скучал! Ты не выходил целую неделю! Ты голодный? Хочешь кушать? Пошли на кухню! Я тебя накормлю !
—Гук, эта забота излишня, я не голодный.- Юн подхватывает повисшего на нём омегу одной рукой за бедро , а другой за тонкую талию , чтоб уж наверняка не упал.- Тем более у кого сегодня день рождения? Я принёс подарки и тортик с вкусняшками... Я понимаю что наверно поздновато , но это же не помеха? - альфа виновато улыбается , утыкаясь носом в медовую шейку вкуснопахнущую молочным шоколадом.
—Конечно нет,- хихикнул омега слазя с крепких мускулистых рук и хватая одну из них ,ведя гостя на кухню не забыв подождать пока тот свободной рукой схватит ранее упавшие на пол пакеты .
—Как я вижу,вы тут повеселились на славу,- хмыкнул Ги видя кучу красных пластиковых стаканчиков и разбросанную еду,- Ты что, пригласил сюда весь университет?
— Хи-хи, Юнги-я, ты же меня знаешь, - омега сел на столешницу, беря стаканчик с недопитым алкоголем , размешанным колой для более приятного вкуса.- Тем более на таких тусовках легче всего найти альфу , ты ведь знаешь что я мечтаю об этом.
Мин ухмыльнулся , опустил пакеты на пол и подошёл к разведённым тонким ножкам, становясь между них. Это действие для младшего не было каким-то новым поэтому как и в прошлые разы Чон обвивает чужую шею руками и ложится спиной на вертикальную поверхность подставляя свою шейку под лёгкие поцелуи .
— Никак не привыкну что ты шлюшка)...
— Я не шлюшка!-, дуется, брови в переносице хмурит,- Я ещё девственный и невинный! И вообще отойди!- Чон оттолкнул альфу от себя, вот такие вот у них шуточки,- Я хочу свои подарки! И тортик,и альфу.
— Ну давай распаковывать, правда мне кажется альфа сюда бы не поместился, ахах,- смеётся, тряся пакеты у себя в руке , получая смех Чонгу в ответку.
—Нуууу, давай посмотрим....
Пройдя в гостиную и сев на мягкий , очищенный от упавшей еды диван , Сону заглянул в пакет и.......
******
— Спасибо ещё раз ,что не поленился и пришёл, а то всё-таки дед.
—Прямо как и ты, если не заметил).
—Завтра не поедешь домой?
— О чём ты? Я сейчас поеду домой,- не понял Юн, посыла омеги.
— Нет..... В свой дом.... В свой родной город... У нас каникулы и скоро праздники...Нууу ты ещё говорил ,что у твоего отца день рождения , разве нет?
— Аххх, точно, я совсем забыл обо всём ,чёрт, но как же ты? Твои родители же улетели отдыхать, да и других родственников у тебя вроде нет....
— Ох , не волнуйся. Я справлюсь, только привези мне сувенир из Тэгу (Дэгу) , и не забудь от меня поздравить свою семью!
Немного подумав альфа посмотрел в глаза Чона и ,улыбнувшись , спросил:
—А не хочешь поехать со мной, ты же говорил,что хотел бы посетить Дэгу , да и моя семья против не будет...
Привет? Кто я ? Где я? Зачем я? Просто не могу смириться со всем ,что произошло, решила закончить все свои незаконченные дела, а может ливнуть и удалить аккаунт), ночь молода.
На самом деле я ничего не понимаю, зачем мне всё это дописывать, творческий кризис прошёл и я теперь хочу писать, но потеряла людей, уверена, что сейчас зайдут почитать человек 10-20 , но какова бы ни была правда, я жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Папочка~
FanfictionСемья Мин берут из приюта полугодовалую омежку по имени Чимин . Родители в нём души не чают , как и его старший брат-Юнги. Альфочка лет шести играет со своим братиком и нянчится с ним не смотря на свой малый возраст . Какого же будет удивление родит...