10

280 8 1
                                    

  -Д-да ты, да какое право ты имеешь меня вот так хватать?? Я не понимаю зачем ты вернулся, для чего тебе это, мог бы подождать пока я уеду, зачем ты меня мучаешь?- в голосе младшего читалась лишь обида и ,возможно, скрывшиеся под тонкой коркой льда  раны начали опять тяготяще саднить, будто и плакать не хотелось.
хотелось просто испариться куда-нибудь подальше от настолько общигающего запаха Юнги, что к слову совсем не поменялся за время отсутствия дома, все такие же глаза, губы , нос, всё такой же взгляд, устремленный прямо ему в глаза. Зрительный контакт он любил всегда .

   - Кто это был? Твой парень?

-И это всё? Какого ты предъявляешь здесь мне и моему другу, хотя сам свалил куда подальше от всех проблем подальше , почему ты так эгоистично себя ведешь, я устал вечно ждать, будто это только моя ответственность из детства, то что мы ист~~~~мммм..

Губы старшего прерывают гневную тираду из колких слов, цепляются как рыба за приманку, руки крепко обнимают тело омеги , не позволяя себе ничего личного.

-я готов взять ответственность за нас, за себя, только давай поговорим спокойно обо всём, извини я сагрессировал,собственничество схватило разум,я ужасно поступил по отношению к нам и нашим отношениям,всё это время я думал как мне быть,что мне делать в этой ситуации. Я понимаю, что создал тебе с этого травму и что ты больше не захочешь меня видеть и знать, но прошу насколько это возможно быть с тобой хотя бы как семья...Минни?

   По щечками омеги побежали соленые слезы, глаза защипало , в груди начало давить, из-за чего? Может он не может эмоционально это вывезти один, может ему нужен человек рядом? Но нужен ли ему кто-то кроме старшего брата, которого таковым назвать уже трудно.

-Ну почему я не могу тебя не любить?-омега кратко ударил кулачком в грудь старшего- это ведь нечестно ,знаешь ведь?- пробормотал он и впился своими губами в чужие.

Альфа не стал терять времени и взял весь контроль на себя ,пересадил Чиму на свои колени и цепко обхватил его талию ,прижимая к себе,теперь точно не отпустит .



———————————————

в гостинной слышится тик часов ,черноволосый омега теребит свои пальцы,поддевая аккуратными ноготками заусенцы,молчание давит на него и он надеется ,что старший альфа поскорей выйдет и скрасит его неловкое одиночество. Дверь распахивается,но заходит далеко не Юнги ,а снова этот сгусток ходячей агрессии . Младший поднимает свой взгляд на него и садится в кресло напротив, почти соазу прерывая молчание:

     -Так и будешь молчать?

    -А что мне по твоему говорить?-омега скосил взгляд в сторону нового знакомого и фыркнул,все ли малолетки сейчас настолько непредсказуемые?-Это ты первый навалился на меня, а сейчас подсаживаешься как ни в чем не бывало,м?

  
   Альфа прикусывает губу ,поглядывая на старшего, с чего же он на него так сильно обозлился? Нужно хотябы как-нибудь наладить контакт с другом этого гандона .

   Чима много рассказывал о своем брате,много переживал по поводу из отношений,пока тот (в чем Тэ уверен) перекувыркался с прекраснрй половиной уника и этим омегой в том числе.

   -Не стыдно суваться сюда ,при Чимине,ладно этот своей головой не думает , а ты то что?- Сону непонимающе хлопает глазками и безмолвно шевелит губами как рыба без воды .

    -Но мы не встречаемся и никогда не спали!-Глаза напротив округляются и .........












конец 10 части













всем привет,неловко то как ,что еще сказать
За это время многое что произошло, надеюсь вы в порядке,удачи

~Папочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя