Ирина. Сладкая Ирина. Такая чистая, такая отзывчивая.
Лиза чувствовала ее желание, ее горячую пульсирующую плоть. Она была такой ненасытной, совершенно ненасытной.
Такой женщины Лиза еще никогда не встречала. Она пробудила в ней огонь, охвативший все ее существо, который, однако, не мог согревать ее вечно. Реальность была такова, что для неё существовало только здесь и сейчас.
Мучительно застонав, Лиза осторожно вышла из девушки. Задыхаясь, она нежно провела руками по стройным бедрам. Осознав, что Ирина олицетворяет для нее нечто особенное, Лиза отчаянно попыталась выжечь ее образ из своего сознания, изо всех сил стараясь забыть о ее губах, запахе, вкусе. Невозможно. Она не могла выбросить ее из головы. Ирина была слишком хороша, чтобы перестать о ней думать, и не желать ее снова.
- Перевернись на живот, - сказала Лиза и посмотрела на девушку.
Когда Ирина выполнила ее приказ, Лиза ласково провела кончиком языка по ее бедрам и ягодицам, покусывая и посасывая нежные места, чувствую, как вздрагивает девушка при каждом ее прикосновении. Наслаждаясь такой реакцией, Лиза начала нежно покрывать поцелуями ее спину, обжигая горячим дыханием обнаженную кожу, ласкать языком каждую клеточку ее восхитительного тела, опускаясь к самому сокровенному. Когда ее жадный рот накрыл набухший клитор, Ирина дернулась и выгнулась навстречу чувственным ласкам, тихо застонав, словно боясь, что все это может прекратиться. В этот момент Лиза поняла, что может занимать с Ириной любовью всю ночь напролет, но даже этого ей будет мало. Одной ночи будет недостаточно - ни ей, ни прекрасной девушке. Она не могла заставить себя остановиться или замедлиться, и в этом Лиза видела для себя большую опасность. Однако вместо того, чтобы прислушаться к голосу разума, она продолжила дразнить и ласкать возбужденный клитор, наслаждаясь ощущениями и реакцией Ирины.
Достигнув предела, Лиза не выдержала и начала яростно вылизывать девушку языком, упиваясь ее соками и сокращающейся плотью. Ирина стонала и умоляла, но сладкой пытки, казалось, не будет конца. Это могло продолжаться всю ночь, но собственное нетерпение и желание угодить, заставили Лизу действовать. Когда она резко вошла в ее плоть, Ирина закричала.
- Тебе нравится? - Спросила Лиза, отчаянно желая услышать, что чувствует Ирина, когда она внутри нее.
- Даааа, - простонала она, скомкав в ладонях простыни.
Лиза закрыла глаза и начала двигаться, вслушиваясь в сладострастные стоны.
- Даа, даа, даа, - кричала Ирина.
Но им обеим нужно было больше. Лиза открыла глаза, преисполненная решимости осуществить задуманное. Захватив пальцами напряженный клитор, она усиленно начала качать бедрами.
- Не останавливайся. Не останавливайся, - умоляла девушка, крепко цепляясь руками за простыни.
Лиза трахала ее жестко, быстро, полностью подчинившись зову плоти и отдавшись страсти. Это было безумное, сумасшедшее пиршество, которым невозможно было насытиться.
- Еще, еще, еще, - просила Ирина снова и снова, и ее мольбы звучали как музыка. Она яростно насаживала себя на фаллос, исступленно вращая бедрами и отчаянно сжимая руку, ласкающую ее клитор.
Позабыв обо всякой осторожности, перегруженная неиспытанными ранее эмоциями, захваченная зрелищем, Лиза укусила девушку за мочку уха и прошептала: - Ты такая красивая, Ирина. Такая сексуальная.
Ира громко вскрикнула и, задрожав, обессилено рухнула на кровать.
Лиза не могла оторвать глаз от ее чувственной красоты, от которой перехватывало дыхание: припухлые от поцелуев губы, тяжело поднимающаяся и опускающаяся спина, бьющаяся на шеи жилка, вены, проступившие на руках.
Время шло, а она все смотрела и смотрела, чувствуя, как внутри все переворачивается. Впервые в жизни ей захотелось заговорить.
Ирина.
Что в этой женщине было такого особенного?
Она перевернулась и посмотрела на Лизу своими большими влажными глазами. Красные щеки, следы от засосов и укусов на шеи и груди. А ее глаза. Они горели. Казалось, они прозрели, но мечтали увидеть гораздо больше.
- Кто ты? - Спросила Ира хриплым голосом. - Скажи мне свое имя.
Лиза молчала, все еще не доверяя самой себе.
- Пожалуйста.
В ответ девушка произнесла единственное, что могла позволить себе сказать в клубе. - Иди сюда.
Притянув Мари за ноги ближе к себе, она закинула ее ноги себе на плечи и глубоко вошла в нее.
Ира выгнула спину, снова вжимая ладони в простыню.
Единственное слово, которое на протяжении всей ночи срывалось с губ таинственной незнакомки, сливаясь с громкими стонами, было ее имя.
- Ирина... Ирина... Ирина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение. Лиза Ира
RomanceИстория не моя. Оригинал "Искушение" Блэк Роника. Застенчивая, тихая девушка Ира попалась на розыгрыш коллег и оказалась в клубе страсти. Встретила там потрясающую девушку Лизу, которая показала ей звезды и навсегда изменила ее. Но Лиза уже один раз...