Глава 9

1.1K 54 0
                                    

Женщина неистово билась под ней, впиваясь ногтями в спину. Лиза закрыла глаза и попыталась сосредоточиться на происходящем, но голова продолжала думать о другом. Точнее о другой. Когда же она все-таки заставила себя сфокусировать внимание на лежащей под ней женщине, то увиденное не принесло ей прежнего удовольствия.

Навязчивый сладковатый запах духов вызывал тошноту, чем-то напоминая Лизе ее двоюродную бабушку, которая в последние годы своей жизни, казалось, купалась в духах. Тряхнув головой, Лиза попыталась избавиться от ненужных мыслей.

Согнув колени, она быстрее задвигала бедрами, жестко насаживая незнакомку на фаллоимитатор, желая ускорить ее оргазм. О том, чтобы продолжить развлекаться с ней всю ночь, не могло быть и речи. Только не сегодня и только не с ней.

На сегодня острых ощущений с нее было уже достаточно.

Женщина громко закричала, от чего у Лизы зазвенело в ушах. Взглянув на потную удовлетворенную клиентку, Лиза едва не застонала вслух. Широко расставленные ноги, большие груди, хихикающий рот, размазанная по лицу косметика - эта женщина была похожа на изуродованную куклу Барби, и Лиза, чтобы скрыть отвращение, как можно скорее отвела от нее взгляд.

Пока она снимала с фаллоимитатора презерватив, женщина поднялась с кровати и начала одеваться.

- Это было чертовски великолепно, детка, - пропищала женщина детским голосом, и это в свои сорок пять лет. - Ты со всеми вытворяешь такие вещи или я исключение из правил?

Лиза села на кровать и принялась вытирать фаллоимитатор антисептическими салфетками. Господи, теперь ее на беседу потянуло. Сейчас будет допытываться, какова она в постели.

- Ты исключение, - спокойно ответила она.

- Как бы мне хотелось, чтобы мой муж трахался точно также. Однако его всегда хватает ненадолго.

- Nein. Хватит, - приказным тоном остановила Лиза незнакомку.

Прикрыв рукой рот, женщина улыбнулась. - Хорошо. Я не виню тебя. Я бы тоже не хотела выслушивать все эти...

Лиза резко встала и сорвала трусики-ремешки с бедер, радуясь, что полностью одета.

- Ты свободна, - сказала она, держа дверь открытой.

Обычно, Лиза была намного дружелюбнее с женщинами, в конце концов, их объединяло одно - удовольствие. Но сейчас она обнаружила, что ей совершенно наплевать на эту женщину. Зачем она вообще ее трахнула?

Искушение. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя