Елизавета Андрияненко никогда не любила вспоминать прошлое, но сейчас не прошеные воспоминания нахлынули на нее, унося в когда-то пережитые отношения. Почему именно сейчас? Ответ был прост. Ирина. Эта женщина потрясла ее израненную душу, и Лиза не знала, что ей делать и как бороться со своими чувствами и желаниями.
- Черт.
Встав лицом к окну и скрестив руки на груди, она посмотрела сквозь жалюзи на залитую солнцем студенческую парковку.
Молодые парни и девушки с тяжелыми рюкзаками на плечах, медленно плелись, опустив головы, к своим машинам. Несмотря на то, что наступила осень, день сегодня выдался жарким.
Впереди ее еще ждало много дел, но все мысли были только об одной женщине. Ирина.
- Привет. Держи свой капучино.
Вздрогнув, Лиза обернулась и разочарованно посмотрела на коллегу. Невероятно, но какая-то часть ее души трепетно мечтала увидеть здесь Ирину, которая заявилась к ней несколько дней назад, требуя ее внимания, желая прикоснуться к ней, которая оживила ее душу и превратила ее размеренную жизнь в хаос.
Но это была не Ира, и Лиза поскорее взяла себя в руки. - Спасибо, - улыбнулась она.
- Без сахара. – Полина была стройной, высокой брюнеткой с миндалевидными глазами и преподавала в университете французский язык. - Ты в порядке?
Лиза посмотрела вниз и, заметив свои все еще скрещенные руки, расслабилась. - Да. Я в порядке. - Не переставая улыбаться, Лиза предложила Полине присесть, чем удивила и себя, и ее. - Пожалуйста, садись. - Она жестом указала на один из стульев, стоящих перед ее столом. Будем надеяться, что небольшая дружеская беседа отвлечет меня от Ирины.
Присев на краешек стула, Полина пригубила ароматный кофе и скрестила свои худые ноги. Интересно, как эта женщина выглядит в пылу страсти? Это всегда была первая мысль, когда Лиза видела привлекательную женщину, и до сих пор в этом не было ничего опасного. Никаких отношений, никакой боли, никаких измен.
Именно так она жила. До этого момента.
Образ обнаженной Полины выместила совершенно другая женщина, которую она совсем недавно прижимала прямо к этой двери.
- Лиз?
- Хм?
- Ты уверена, что ты в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение. Лиза Ира
RomanceИстория не моя. Оригинал "Искушение" Блэк Роника. Застенчивая, тихая девушка Ира попалась на розыгрыш коллег и оказалась в клубе страсти. Встретила там потрясающую девушку Лизу, которая показала ей звезды и навсегда изменила ее. Но Лиза уже один раз...