Не обращая на великолепие горного пейзажа, окружающего ее, Лиза продолжала мчаться по пустынной дороге, оставляя за собой пыльный след. Каждая клеточка дрожала от напряжения, ничто не могло погасить огонь, бушующий внутри нее. Закончив сегодня пораньше, Лиза приняла единственно верное решение - уйти с работы до того, как у Ирины начнется занятие. Она чувствовала, как слаба ее воля перед этой женщиной. Стоит ей только увидеть ее, и она, не задумываясь, сдастся на милость победителя.
И ночи не проходило без того, чтобы Лиза не думала об Ирине. Пойдем со мной. Я хочу снова прикоснуться к тебе. Позволь мне любить тебя. Один лишь взгляд, и они бы снова оказались в ее кабинете, вцепившись друг в друга как голодные львицы.
Лиза до сих пор помнила ее слова, сказанные напоследок. Девушка установила между ними новые правила, бесстыдно соблазняя и возбуждая ее. Она сводила ее с ума, и Лиза почти ненавидела ее за это.
Ее продолжал преследовать образ Ирины, лежащей у нее на кровати и ублажающей себя, приказывающей ей ласкать ее ртом.
Чертовски сексуальная женщина. Она смело отбросила свою невинность, чтобы получить желаемое. И Лиза безмерно уважала ее за это, даже несмотря на то, что ее целью являлась она сама. Ирина желала ее, жаждала к ней прикоснуться. Казалось, ничто и никто не сможет остановить ее. Но Лиза должна была найти способ противостоять ей.
Мысли разбегались в разные стороны. Лиза не о чем не могла думать, ей негде было спрятаться от Ирины, ведь она всегда знала, где ее найти.
Заехав на стоянку, девушка заглушила двигатель.
Но самое главное, ей совершенно не хотелось избегать Ирину.
- Черт.
Лиза запуталась в собственных противоречивых чувствах.
Захватив сумку, она вышла из машины и посмотрела на старое невзрачное здание, чем-то напоминающее ей «Искушение», за одним лишь исключением, что оно было выкрашено в желтый цвет, и его окружала мертвая пустыня.
Когда она вошла внутрь, над головой зазвенел колокольчик, звон которого был немедленно заглушен громкими звуками повторяющихся ударов и мужскими голосами. Старый боксерский зал, запах пота, протертые коврики и изношенные перчатки всколыхнули в ней давно забытые воспоминания, но Лиза заставила себя подавить их, напомнив себе, что сегодня она здесь совершенно по другой причине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение. Лиза Ира
RomanceИстория не моя. Оригинал "Искушение" Блэк Роника. Застенчивая, тихая девушка Ира попалась на розыгрыш коллег и оказалась в клубе страсти. Встретила там потрясающую девушку Лизу, которая показала ей звезды и навсегда изменила ее. Но Лиза уже один раз...