Глава 15

1.5K 60 3
                                    

Полина обеспокоенно смотрела на бледную и замученную Лизу.

- Ты заболела? – просила подругу Полина, скрестив свои длинные ноги и смакуя горячий кофе.

Лиза покачала головой. – Нет.

- Плохое настроение?

Не желая обсуждать свое эмоциональной состояние, Лиза посмотрела на компьютер, делая вид, что у нее много работы.

Но Полина было не так-то просто обмануть. - Ага. Итак, рассказывай, в чем дело? Кризис в личной жизни, умерла любимая кошка или кто-то разбил тебе сердце?

Лиза опалила подругу гневным взглядом.

- Мне все понятно.

- У меня все хорошо.

- Ну, как хочешь. – Полина отвела взгляд и резко встала.

- Что случилось? – спросила Лиза.

- Что случилось?! Да так, ничего. – Полина обиженно посмотрела на девушку. – Послушай, я знаю, как ты бережешь свою личную жизнь и все такое, но я думала, мы подруги, что мы доверяем друг другу. Неужели я заблуждалась?

Лиза сокрушенно выдохнула и потерла лоб. – Присядь. Пожалуйста.

Поколебавшись секунду, Полина все-таки села обратно.

- Извини.

- Мне не нужны извинения. Я хочу знать, что с тобой происходит. Ты не думала, что я могу помочь тебе?

Лиза рассмеялась.

- Я сказала что-то смешное?

- Нет. Да. – Лиза махнула рукой. – Полин, правда так ужасна, что боюсь, ты не захочешь знать, что со мной происходит.

- Испытай меня.

- Ты уверена?

- Господи, Лиза. Да говори уже.

Лиза нервно закусила губу и сплела пальцы. – Даже не знаю с чего начать.

- Кто она? Это из-за нее ты сама не своя.

- Прости?

- Только не увиливай. Скажи мне. Кто она? И если ты скажешь, что это одна из твоих студенток, я тебя побью за такую глупость.

Лиза не могла поверить, что слышит такое от Полины.

- Я знаю, что ты лесбиянка. Прими это и расскажи мне, наконец, правду.

- Ты знаешь? – Лиза не верила своим ушам. Она никогда не афишировала свои предпочтения ни словом, ни действием.

Искушение. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя