Глава 11

1.6K 58 0
                                    

Лиза снова опоздала. Это было на нее совершенно не похоже. У нее была совершенная жизнь, и не было права на ошибку. Проклиная себя за опоздание, она попыталась открыть дверь в клуб. Кругом стояла кромешная тьма. Неужели так трудно прикрутить над крыльцом лампочку?! Но видимо проблема отсутствия света волновала здесь только ее.

Когда она, наконец-то, вошла в клуб, Корд удивленно посмотрел на нее. - На секунду я было подумал, что ты не придешь.

- Может быть, тебе стоит уже перестать думать.

Поставив на поднос отполированный до блеска бокал, Корд вытер руки полотенцем. В задней комнате было душно и темно.

- Ты хочешь сказать мне что-то еще?

Это было забавно. Не многие осмеливались смотреть ей прямо в глаза и разговаривать в ней таким высокомерным тоном. Корд был исключением из правил.

- Нет.

Мужчина расправил плечи. - Хорошо. Эй. - Он указал пальцем на Лизу. - Если тебе больше не хочется приходить сюда, то ты вовсе не обязана это делать.

Лиза уронила сумку. - Что?

- Я все понимаю.

- Что?

Корд вздохнул. - Иногда людям нужны перемены.

У Лизы неприятно засосало под ложечкой. Что за хрень он несет? - Мне не нужны.

- Знаешь, иногда людям это просто уже не нужно?

- Мне нужно.

- Я просто хочу сказать, если ты...

- Господи. - Лиза схватила сумку.

- Просто мне кажется, что ты не хочешь здесь быть. И не только я это заметил.

Лиза поспешила к себе комнату.

В главном зале у барной стойки уже собралась толпа зевак, но Лиза даже не удосужилась взглянуть на посетителей, зная, что Корд идет следом за ней.

Она все еще пребывала в шоке от его слов.

Я не хочу быть здесь? С чего он вообще это взял? Вчера ночью она ублажила двух клиенток, да и от желающих у нее не было отбоя. Он что с ума сошел. Катись к черту, Корд.

Остановившись перед дверью, Лиза бросила сумку на пол, продолжая прокручивать в голове его слова. Может быть, она действительно устала от этого? Ведь того удовольствия, что она испытывала раньше, посещая клуб, уже нет.

Искушение. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя