Первый день в школе - Part 1

408 9 0
                                    

Музыка — лучшее, что могло придумать человечество. Хорошая музыка позволяет расслабиться, отвлечься от внешнего мира и может поддерживать, не позволяя сорваться человеку в сложный период в его жизни, позволяя отдалиться от внешнего мира, который давит со всех сторон своими проблемами, хотя бы на время. Все мысли, содержащие не самый лучший умысел, улетучиваются, стоит лишь нажать на кнопку «Play» в мобильном устройстве или же в плеере. Любимая песня проникает в наше сознание, открывая новые возможности для нас самих: мыслить, мечтать, надеяться на лучшее, жить. 

Громкая музыка в моих наушниках позволяет мне не слышать все нотации моей матери, сидящей за рулем машины, которые сидят у меня поперек горла. Я смотрю в окно, думая о том, что меня ждет в школе, в которой я буду учиться целых два года, вдалеке от семьи, любимых клубов и других заведений, которые мне, как говорится, по душе. Мне не известно, что это за школа, в которою меня, буквально, спихивает моя собственная мать, но судя по отзывам в интернете, контроль там жесткий, учителя — изверги, ученики — идиоты. Мама думает, что в такой школе я исправлюсь и стану «приличной девушкой, которой была раньше». Что я могу сказать? Моя мама самый наивный человек из всех, кого я знаю. Я сбегу из этой школы раньше, чем она вернется домой. Я не собираюсь там торчать два года, не имея доступа выезда в город.
Зарядка на моем телефоне практически села, пришлось выключить музыку, и все-таки послушать маму, которая уже минут тридцать мне что-то говорит, а я делаю, вид что слушаю ее. 
— ... И, Лидия, хоть одна выходка с твоей стороны, я отправлю тебя в лагерь для трудных подростков, а это, поверь мне, в сто раз хуже школы, в которую я тебя отдаю. 
— Мам, ты отправляешь меня в эту школу, не обсудив со мной! А что, если я этого не хочу? - не выдержав, я все таки решила ответить матери. 
— А что мне еще оставалось делать? - мама посмотрела в зеркало заднего вида, чтобы увидеть там меня.

— Отправить меня в другую школу, например. - этот разговор начал мне надоедать, хотелось как можно быстрее его закончить. 

— Лидия, ты не исправима. Ты поменяла шесть школ, но нигде так и не смогла адаптироваться! Ты устраивала конфликт за конфликтом в каждой из школ. А в одной из них даже завязала драку. - мама начала повышать на меня голос, я уже хотела ей ответить, но она продолжила, - Ты постоянно ходишь в ночные клубы, куришь разную дрянь и пьешь до потери сознания. При всем этом, еще и спишь с мужиками за дорогую одежду. Лидия, так нельзя! 
— Это моя жизнь, мама. Что хочу, то и делаю. Не тебе меня судить, дорогая. Ты лучше о своей жизни подумай. 
— Моя жизнь прекрасна... 
— Прекрасна? Ты ждала этого дня, признайся уже. Ты ждала, пока умрет отец, чтобы выйти замуж за подонка, с которым ты ему изменяла. Да, мамочка, я это прекрасно знаю. Жаль, отец на догадывался. 
— Лидия, ты не знаешь ничего! Стив был рядом, когда мне было плохо. Он поддерживал меня, пока ты, дочь моя, гуляла Бог знает где, курила и пила все подряд. Я люблю этого человека, а он любит меня. 
— Повторяю. Это моя жизнь, и только мне решать, что с ней делать, с кем спать, что пить и что курить. 
— Именно поэтому я оправляю тебя в школу-пансионат. Там тебя научат уму-разуму. Я не заберу тебя домой, пока ты не пересмотришь свои взгляды на жизнь, тебе ясно, Лидия? - ничего не ответив, я лишь прикрыла глаза, делая глубокий вздох. Спорить с мамой бесполезно: если ей пришло что-то в голову, она будет стоять на своем до конца. Вот в кого у меня такой характер. Смотря в окно, наблюдая за проносящемся пейзажем за окном, я стала засыпать. 

Когда я открыла глаза, мы уже подъезжали к той самой школе, в которой мне придется чахнуть на протяжении двух лет. Здание выглядело довольно неплохо, однако пасмурная погода, черные тучи, небольшой дождик и лес, окружающий школу, наводили небольшой ужас. Вся эта картина выглядела немного устрашающе. Там можно и ужастики снимать, с призраками. 
Выйдя из машины, я осмотрелась. Во дворе пансионата было много машин и людей, которые говорили уж слишком громко. Было ужасно шумно: это был первый случай в моей жизни, когда мне захотелось домой, погрузиться в тишину и почитать любимую книгу, попивая горячий чай с корицей. 
Достав из багажника машины свой большой и уж очень тяжелый чемодан, я встала напротив больших черных ворот, идти туда совершенно не хотелось, но мать, которая постоянно подталкивала меня, не давала мне немного прийти в себя. 
Дойдя до главного входа школы, я резко остановилась, смотря на маму: 

— Мам, может, все таки, ну ее, эту школу, а? 
— Нет, Лидия. Ты будешь здесь учиться, и это даже не обсуждается. - Я не успела ей ничего ответить, как мама меня буквально затолкала в школу.
Вид, открывшийся у меня перед глазами, сказать честно, меня впечатлил. Большой зал был оформлен в древнем стиле. Пол, стены, лестница были покрыты деревянным покрытием, на стенах висели различные картины в темно-коричневой раме, красный ковер с небольшими узорами уютно и как-то по домашнему, располагался на полу, придавая огромной комнате некий комфорт. Большая люстра висела посреди потолка, освещая всю комнату. Что ж, я думала будет намного хуже, чем есть на самом деле. 
Из моих размышлений меня вывел мужской голос. 
— Здравствуйте, я так понимаю, вы миссис Мартин. - мужчина обращался к моей маме. Он был одет в черный костюм, явно не из дешевых. На левой руке красовались золотые часы, верхняя пуговица его белой рубашки была расстегнута, пиджак же, напротив, был застегнут абсолютно на все пуговицы. Мужчине было, наверное, лет сорок, не больше. Его внешность меня привлекала: ухоженный, симпатичный брюнет, среднего роста. Замечательно. 
— Совершенно верно. А это моя дочь, Лидия Мартин. А вы, простите, кто? 
— Я директор этой школы. Меня зовут Дамьен Бенар, мы с вами созванивались. - Мистер Бенар посмотрел на меня оценивающим взглядом. - Что же, мисс Мартин, готовы к первому учебному году в нашей школе? 
— Несомненно. - с ноткой сарказма ответила я, ухмыльнувшись.

Be beside meМесто, где живут истории. Откройте их для себя