Мистер Бенар что-то говорит уже минут двадцать, а я все еще чувствую, как этот парень смотрит на меня. Мне было настолько неловко, что хотелось провалиться сквозь землю. Наконец, директор закончил свою «интересную» речь, и я решила вернуться в комнату, чтобы переодеться. Мне еще нужно было сходить в библиотеку и получить учебники, по которым я буду заниматься.
Вернувшись в комнату, Эллисон я не обнаружила, что меня обрадовало. Чувствую, если бы она оказалась в комнате, скандала было бы не избежать.
Переодевшись, я спустилась вниз, пытаясь найти библиотеку. Школа была настолько огромная, что в ней легко можно было заблудиться, что я, собственно, и сделала.Я бродила по длинным коридорам школы, пытаясь найти нужный мне кабинет, но все попытки были тщетны.
Я заглядывала в каждую дверь, класс за классом, но не смогла обнаружить библиотеку. После двадцати минутных скитаний по школе, я все-таки решила спросить, где она находится.
Как раз мимо меня проходила какая-то девушка, кажется, она была младше меня, наверное, года на два. Милая рыжая девушка с веснушками и конским хвостом что-то упорно пыталась отыскать в толстой книге.
— Эм, извини, ты не можешь мне помочь? - я старалась быть с девчушкой как можно вежливей, не знаю, почему, но она мне понравилась. Она напоминала меня в четырнадцать лет. Такой я была, пока не умер отец, а мать не вышла замуж за этого урода Стива, который окончательно подпортил мне жизнь.
— Да, конечно, - видимо, девушка не сразу меня заметила: вид у нее был немного растерянный, а взгляд - рассеянный.
— Я в этой школе первый день, поэтому не знаю, что где находится, не можешь подсказать, где здесь библиотека?
— Она на другом конце коридора. Иди сейчас прямо, а затем поверни налево, там будет большая коричневая дверь.
— Ой, спасибо большое.
Не дожидаясь ни минуты, я отправилась в библиотеку. Хотелось как можно быстрее получилось эти чертовы учебники и хотя бы немного отдохнуть: за сегодняшний день я изрядно вымоталась.Наконец-таки отыскав эту треклятую библиотеку, я зашла в помещение, надеясь на то, что там будет не очень много человек, чтобы справиться со всем как можно быстрее. Осмотрев комнату, я мысленно прокляла всех и вся: было ощущение, будто в ожидании учеников там собралась вся школа.
Я искренне пожалела, что надела туфли на высоком каблуке. Ноги уже ужасно болели, а мне нужно тут проторчать еще незнамо сколько. Мне пришлось встать в огромную очередь, так как все равно другого выхода у меня уже не было.Простояв там, наверное, минут тридцать, если не больше, я уже, буквально, взывала от невероятной боли и усталости в ногах: они не хотели меня держать, казалось, вот-вот я упаду посреди библиотеки. Хотелось снять эти туфли и стоять босиком, что я, собственно, и решила сделать.
Я наклонилась и расстегнула тугой ремешок на правой туфле, затем потянулась к левому.
Сняв каблуки, я почувствовала невероятную радость. Выпрямившись, я облегченно выдохнула. Через некоторое время я опять почувствовала на себе чей-то взгляд.
Оглянувшись, я снова заметила того самого парня, который пялился на меня во время выступления директора. На его голову и в этот раз был натянут капюшон, поэтому я не могла разглядеть, кто это такой. Он продолжал на меня смотреть, все так же улыбаясь. Этот парень меня действительно пугал. Я уже не могла так просто стоять в библиотеке, поэтому я решила вернуться к себе в комнату, а за учебниками прийти немного позже, когда будет не так много учеников.Я поднималась медленно: честно говоря, не очень хотелось идти в комнату, ведь там, наверное, была Эллисон, которую я уже ненавижу; но неимоверная усталость брала надо мной верх, ужасно хотелось полежать.
Я шла по длинному коридору, он был на удивление темный, освещения практически не было, лишь небольшие лампы висели вдоль стен. Было холодно, по телу пробежали мурашки. Странное ощущение: казалось, что за мной следят. Обернувшись, я снова заметила того самого парня. Вот теперь я не на шутку испугалась. Я прибавила шаг, стараясь идти как можно быстрее, завернула за угол, продолжая идти. Снова обернулась, а парень все так же шел за мной, держа руки в карманах. Сердцебиение участилось, дыхание замедлилось. Я перешла на бег, пытаясь как можно быстрее дойти до своей комнаты. Пройдя еще несколько метров и повернув направо, я дошла до спальни. Заглянув за угол, незнакомца я не обнаружила. Я быстро зашла в комнату, закрыла дверь и облокотилась на нее спиной, восстанавливая дыхание.
Видимо, вид у меня был не из лучших, потому что Эллисон обеспокоенным голосом спросила, что произошло. Ничего не ответив, я, словно окаменелая, прошла к своей кровати, тяжело рухнув на нее. Я закрыла глаза, пытаясь прийти в себя. В голове крутилось лишь одно: «Кто этот парень и что, черт возьми, ему от меня нужно?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be beside me
ParanormalШкола-пансион «Esprit» — самая обычная школа, с самыми обычными учениками и учителями. Но все ли в этой школе так спокойно и обыденно? Не думаю. У каждого хранятся свои скелеты в шкафу, которые они не желают показывать. И все до определенного момент...