Открываются новые секреты - Part 1

201 8 1
                                    

— Ладно, мне пора. Я, наверное, пойду, - встав с кровати, парень подошел к девушке и, поцеловав ее в лоб, вышел из комнаты. 
Брюнетка бросила на меня презрительный взгляд, будто она только что увидела, как я целовала ее парня. 
Весь вечер мы не сказали друг другу ни слова. Эллисон достала свой ноутбок, а я взяла свою любимую книгу, которую перечитывала уже, наверное, раз пять. Я знаю ее наизусть. Думаю, если меня разбудят посреди ночи и попросят перерассказать содержимое романа, я сделаю это, не затрудняясь. Все-таки «Над пропастью во ржи» была лучшая книга из всех, что я читала. 
Погрузившись в мир этой невероятной истории, я не заметила, как пролетело время. Посмотрев на часы, я мысленно себя отругала за то, что не легла спать раньше, с утра вставать будет очень сложно. 
Отложив книгу на небольшую тумбочку, стоящую возле моей кровати, я вспомнила слова Скотта о том, что эта школа не такая простая, какой казалась на самом деле, и что нужно из нее бежать. Что имел ввиду парень, я не понимала, но, несомненно, собиралась это узнать любой ценой. 
Несмотря на небольшое беспокойство из-за слов Скотта, меня все же тянуло в сон, веки становились тяжелыми, а мысли были рассеяны, поэтому я решила немного поспать; я повернулась на бок, лицом к стене, и закрыла глаза, погружаясь в царствие Морфея. 

С утра я не сразу услышала звон будильника. На часах было семь утра, за два часа мне нужно было успеть привести себя в порядок. И я только недавно вспомнила про то, что не узнала расписание уроков, поэтому мне нужно будет сходить к директору и все узнать. 
Все время, что я собиралась, слова Скотта вертелись у меня в голове, не давая покоя. Что же такого может быть в школе, что отсюда нужно бежать? А может, парень просто решил надо мной подшутить? А я ведь повелась. Так или иначе, я должна у него все узнать. 
Переодевшись, я спустилась на первый этаж и пошла прямиком к кабинету директора. В холле никого не было, наверное, не все еще готовы к первым занятиям в новом учебном году и с радостью досыпают последние минуты. Пройдя несколько коридоров, я уже оказалась возле двери, ведущей в кабинет директора. Постучав, я не стала дожидаться ответа и сразу зашла внутрь. Оказалось, это был не сам кабинет мистера Бенара, а всего лишь комната «ожиданий». Помещение было небольшое и светлое. Прямо на против двери было окно во всю стену, собственно, оно и являлось главным освещением; на стенах размещалось множество светильников и небольших картин; по углам стояли большие вазы с растениями, названия которых я, к сожалению, не знала; возле окна стоял стол, за которым сидела девушка, судя по всему, секретарша; рядом со столом стояли два стула, обитые зеленой тканью, которые отлично сочетались с настенными обоими и ковром; около двери в кабинет директора в ряд стояли еще четыре стула, подобные тем, что стояли возле стола. На одном из стульев сидел молодой человек, ковырявшийся в телефоне. 

Be beside meМесто, где живут истории. Откройте их для себя