На следующее утро, Люси проснулась первой. Она была не у себя на кровати, а под боком у Мелиссы. Вчера Люси попросила рассказать ещё одну историю про Нарнию, которую знала девушка из уст родителей. Когда-нибудь Люси и Мелисса расскажут, почему обе начали так крепко дружить. Когда-нибудь братья и сестра Люси узнают, что послужило из сближению.
Девочка не хотела вставать, да и в объятиях Лисы она чувствовала защиту и некое тепло, поэтому только сильнее прижалась к старшей сестре. Маленькая королева даже и не заметила как вновь уснула.
*******
- Ваше величество....- миссис Бобриха начала будить Лису, так как сам Аслан приказал привести к нему внучку. - Мелисса.....- девушка перевернулась на правый бок, продолжая обнимать Люси, только уже слегка приоткрывая глаза.
- Да, что случилось?- шептала рыжеволосая сдерживая зевок.
- Аслан хочет тебя видеть, - только и сказала жена Бобра.
От этих слов, будущая королева вмиг проснулась. Аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить спящую Лу, после чего укрыла ту пледом. Девушка быстро сполоснула лицо водой и вышла вслед за Бобрихой. У шатра льва, они расстались, миссис Бобриха ушла к мужу, а рыжеволосая в шатр к Аслану. Но помимо льва, там были ещё и Орей с Эдмундом.
- Эд...- прошептала она.
Заметив вышедшую девушку, у мальчика предстал образ мамы. Именно её он видел в ней. Он знал, что именно такой он будет считать эту рыжеволосую даму, которая иногда снится и заселяет все мысли его брата. И это он знает не понаслышке. Питер иногда шепчет её имя во сне или так глубоко уходит в свои раздумья, что и не замечает как начинает шептать вслух свои мысли. Эдмунд с первого дня знал, что если откроется этой рыжей лисице, то начнёт её считать своей матерью. Наблюдая, как она заботится обо всех четверых Певенси, хоть он её и отталкивал, он в этом только больше убеждался. Она для них всех, покрайней мере для него и Люси точно, станет матерью. Она поддержит, поймёт и даст совет, который сейчас ему просто необходим.
Именно поэтому увидев и услышав своё имя, Эдмунд вскочил с кресла и подбежал к ней чуть ли не сбивая с ног, обнимая. В ответ, как он и ожидал получил тёплые, нежные и полные заботы объятия. От них он заплакал, тем самым позволяя добить Мелиссе каменную стену, что он возвёл вокруг себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сына Адама и три дочери Евы
FanficВторая мировая война. Семья Певенси отправляется к профессору Кирку. Там они познакомятся с его внучкой, которая вместе с ними будет жить.