Через несколько часов, всё войско Нарнии собралось далеко от лагеря, на гигантской поляне. Питер стоял по середине возглавляя войско, сидя на белом единороге. Орей рядом, по левую сторону. Вторая часть войско, находилась на скале возглавляемая Эдмундом. К Питеру подлетел гигантский грифон.
— Идут ваше высочество. Идут, Их намного больше и они лучше вооружены.
— Не число приносит победу, - воскликнул Орей.
— Да,..но оно тоже важно, - сказал Питер и просто смотрел в даль.
С горизонта начали выходить всякие мистические твари и существа: минотавры, тролли, великаны, циклопы. А белые медведи, тащат повозку с Джадис. Она была одета в костюм, который был обшит гривой льва. Видимо она так поиздевалась над Асланом. А на голове был золотой шлем, так же в форме льва. Её взгляд был грозный и холодный. Питер поглядел на войско и на Эдмунда. Тот кивнул в знак готовности. Питер обнажил меч, ему примеру последовал каждый член Нарнийского воска.
— Нам не нужны пленники, убить всех, - дала приказ Джадис огроменному быку.
Войско Джадис двинулась на войско Питера. Грифоны полетели на армию Джадис. На них с неба, начали лететь камни. Лучники начали атаковать орлов.
— Вы со мной? - спросил Питер.
— До конца, - ответил Орей.
— ЗА НАРНИЮ! ЗА АСЛАНА!!! - громко прокричат Питер.
Нарнийская армия пустилась на противников. Два войско слились в одном. И начался бой. Копья кентавров, начали протыкать огромных быков. Питер держался отлично, для первого раза. Он яростно сбивал с пути врагов вонзая в них мечи. Через несколько минут, лучники начали атаку, а вторая половина армии Джадис, во главе с ней, отправились в бой. Из-за спин лучников, появился Феникс. Он загорелся и провел линию между Нарнийским войском и войском Джадис. Колдунья легко взмахнула ее волшебно-ледяным посохом и огонь полностью исчез. Она пронзительно смотрела на Питера.
*****
Тем временем почти рассвело. Небо на востоке совсем побелело, звезды стали тусклей, все, кроме одной большой звезды над горизонтом.
— Надо идти, - сказала Сьюзен.
— Как холодно.
Сью помогла спуститься сестре с Каменного стола и, обняв ту за плечи, повела в сторону леса. Но не пройдя и пары шагов они услышали за спиной громкий треск, земля под ногами затряслась и королевы упали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сына Адама и три дочери Евы
FanfictionВторая мировая война. Семья Певенси отправляется к профессору Кирку. Там они познакомятся с его внучкой, которая вместе с ними будет жить.