Реакция На То, Что У Т/И Гетерохромия{вроде Правильно Написала}.

2.2K 80 7
                                    

Если вы не знаете что такое Гетерохромия, то шуруйте читать!
Я вам не дяденька учёный,
Чтобы различные лекции и феномены рассказывать.
______________________________________

Красный космонавт: после той самой вертухи с ноги, у него до сих пор болела голова. Чтобы как-то развеяться, он решил пойти и прогуляться по кораблю. Зайдя в электро он увидел нашу идеальную Т/И. Он с некой опаской попытался тихонько уйти из этого проклятого места, но видно не судьба. Двери со всей скоростью захлопнулись и слава богу что не оторвали руку космонавта.
-Боже мой, если бы я была убийцей, то тебя давно бы не было в живых.¦сказала Т/И и повернулась лицом к красному.
Он навсегда запомнит этот взгляд.
Один глаз был словно грозовая погода, что придавала девушке грозный вид. А второй глаз был словно прекрасный лотос, который проникал своим видом прямо в душу.
Космонавт смотря на Т/И застыл и не подавал признаков жизни. Насколько это было прекрасно.
Ну а Т/И решила просто пройти мимо.
*чуть позже*
-я действительно не мог оторвать от неё взгляда после этого..¦сказал космонавт и покраснел.
-Совет вам да любовь!¦крикнул Автор смотря на нового помидора.
-КЛЯНУСЬ ЧТО Я ТЕБЯ КОГДА НИБУДЬ УБЬЮ !!¦закричал красный, и покинул кабинет автора.


                 Желтый космонавт:

Вы часто тусуетесь в каютах у друг друга. Поэтому естественно что он об этом знает. Но вот вам его первая реакция.
-Хей Т/И,а почему ты всё время ходишь с повязкой? Капитана крюка косплеишь? ¦сказал жёлтый и усмехнулся.
-да да,конечно.¦сказала Т/И и фальшиво улыбнулась{#Шинобу Кочо} . Он задел её больную тему. Раньше, до того как она показала свои глаза всем. У неё была достаточно высокая репутация. Быть почти единственным дежурным класса не просто. Честно говоря, она не любила многих людей. Мерзкие лицемеры. Они обязательно попытаются сделать тебя похожей на них. Их гадкие души давно сгнили, и теперь их задача загрязнить других. И когда она возвращалась в класс, какой-то хулиган сорвал её повязку с глаза. Её стали унижать? Нет нет дорогие мои. Все кто её открыто бесил{в том числе и тот хулиган} были в больнице с переломами. С тех пор её репутация даже стала выше. Но девушку стали избегать. Так как думали, что она сделает с ними тоже  самое, что и с теми хулиганами. Когда её звали, то не забыли произносить имя и фамилию целиком. С тех пор девушка осталась совершенно одна. Её друзья покинули её, как и вся надежда на хорошее будущее.
"настоящее время"
-хееей! Т/И! Проснись!!¦крикнул жёлтый приводя Т/И в сознание.
-что?¦спросила Т/И и улыбнулась.
-Слушай, пока ты так усердно прожигала взглядом стенку я уже успел.. Мама дорогая...¦сказал жёлтый пятясь назад.
....
-признаюсь честно, тогда я влюбился в её взгляд.¦сказал жёлтый попивая чашку чая.
-А как они хоть выглядят?¦спросил автор заваривая себе кофе.
-Мм, извини. Я немного опаздываю на встречу с Т/И. Давай чуть пожже об этом поговорим?
-Ладно. Иди.
Жёлтый встал, и покинул холодный и нудный кабинет Автора.

Белый космонавт:
-Добрый день, Автор.
-здравствуй. Слушай, я хочу тебя кое о чём спросить.
-Спрашивайте,Автор - сама.
-Ты ведь знаешь о Гетерохромии Т/И?
-Как же об этом не знать? ¦сказал белый и как-то подозрительно ухмыльнулся.
-знаешь..мне ведь тоже бывает одиноко. ¦говорил белый смотря куда-то в стену.
-Я чувствую себя так, будто я тону в океане..и.. Не кто не хочет мне помочь..
-?
-Когда я провожу время с Т/И.. Я как будто бы возвращаюсь в прошлое... В.. Весёлые времена... До того как они погибли..¦проговорил белый и сжал сильнее кружку кофе.
-Хей, прошу не надо грустить. ¦сказал Автор и обнял космонавта.
-спасибо..
-ну так.. Как ты относишься к глазам Т/И?
-Это её никак не меняет. Она как и была человеком, так и осталась. Или же глаза имеют большое значение?
-Ты прав.

Чёрный космонавт:
-ПРОСНИСЬ И ПОЙ!! ВРЕМЯ ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ!!
-ДА ДАЙ МНЕ ПРОСТО ПОЛЕЖАТЬ В МОГИЛЕ! даже умирать нельзя с её тупыми правилами!
-давай вставай!
-я не собираюсь тебе помогать!*ХРЯСЬ*
-не помогаешь, п#зды получаешь.
_

_____________________________________
Извините, Автор впал в деппресию и не сможет дописать эту реакцию. На данный момент он рыдает  вспоминая смерть Ренгоку.
до встречи!
        

                                                            

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                  
                  
                      

|°Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Aᴍᴏɴɢ ᴜs°|Место, где живут истории. Откройте их для себя