Желтый космонавт:
Жёлтый космонавт был самым невинным космонавтом на корабле. Поэтому когда вы остались в одной комнате по общему заданию, он, не теряя времени стал с вами знакомиться.
-Y/N? Она моя самая лучшая подруга! Когда я нахожусь рядом с ней, моей душе становится легко, и я не надолго забываю, что мы. .Оранжевый космонавт:
Не успев разойтись от стола , к вам подскочил оранжевый. Он предложил вам пойти вместе выполнить задания. Вы решили согласиться.
- Мы хорошо познакомились друг с другом. Она достаточно интересная личность.Красный космонавт: как только вы попались ему на глаза, космонавт чуть-ли не задыхаясь от смеха начал рассказывать анекдоты с пошлым содержанием.
Светло-зелёный космонавт:
Ему не составило труда познакомиться с тобой. Благодаря его юмору, вы поняли, что он либо самый смешной либо отбитый.Темно-зелёный космонавт :он был немного занят, так что не успел с тобой познакомиться.
(Или же автору было на него свысока плевать...)Синий космонавт:а вот он относится к тебе немного с подозрением. Он тебе не доверяет потому что знает о тебе ровно-нечего. Может ты постараешся немного исправить с ним отношения?
Фиолетовый космонавт:
Фиолетовый-словно книжный червь! Он не особо любит находиться в компании, поэтому часто всё делает в одиночку. Или же отлынивает от работы. Но в любом случае, своë свободное время он будет проводить в библиотеке.
Он сидел за столом и читал книги в жанре детективного романа. Тут дверь библиотеки с шумом открывается и в неё входит Y/N. Фиолетовый окидывает её взглядом, но продолжает сидеть на месте как ни в чем не бывало.
Пожалуй, он не из тех, кто бежит заводить новые знакомства.
-Незнаю что о ней сказать. Я знаю только её имя. Во время собраний узнаю её получше.Белый космонавт:
Белый космонавт является капитаном сего корабля.
Он прочитал ваши данные и большее ему не требуется.
Хотя, это ты как раз таки можешь исправить.Черный космонавт:
Чёрный достаточно поугарал с красного, и решил рассмотреть вашу персону.
Он смотрел на тебя и что-то внутри не давало покоя. Может, пора разрушить стену, которую он выстраивал годами?Голубой космонавт:
Голубой космонавт названный медик и чаще всего находится в мед.отсеке.
Экипаж часто приходит с травмами, полученными при выполнении заданий. И вы были не исключением. Пару ссадин на руках и лице.
-Не волнуйся Y/N, это просто царапины. Ччч..Какая же ты всë-таки болтушка.Прошу не винить меня в том, что во время моего "отпуска",
Я деграднул окончательно.
Это не такಥ_ಥ