Фиолетовый космонавт:он очень внимательный,поэтому ему было не сложно догадаться что ты в него Влюбленна. Он понял что его чувства возможно взаимны. Но он решил проверить это. Он постоянно ходил не подалеку от тебя. Можно сказать стал сталкером. Все было бы хорошо, но ты это заметила. И вот, ты в управлении! Ох уж эта карточка! (а я могу ввести её с первого раза:))Т/И наверно раз сотый пыталась провести нормально эту чёртову карту. Как вдруг её руку перехватили. И она услышала одобряющий звук. Т/И перевела взгляд. Это. Был. Фиолетовый. Т/И перехватила руку обратно, и как то злобно посмотрела на своего "друга"
-я могла бы сама! ¦буркнула Т/И.
-ага ага, ври дальше.¦сказал фиолетовый космонавт, и нагло улыбнулся. *Спустя некоторое время*Т/И идя по коридору столкнулась с черным. Тому это явно не понравилось, и он накричал на неё. Да так, что у неё потекли слезы. Т/И медленным шагом идет в свою каюту. Видно, черный действительно сильно её задел. Зайдя в каюту, Т/И рухнула в кресло, и с опухшими от слез глазами уснула. Не прошло и часа как нашли новый труп.
-я уверен это Т/И, она слишком подозрительная. ¦говорил черный.
-она была у себя в каюте..... Тупица..... ¦сказал недовольный фиолетовый.
- Ой,я сейчас заплачу.как оби-идно~¦почти пропел чёрный.
-заткнись... Придурок..... ¦прошипел фиолетовый.
-кхм, а мы вам не мешаем? ¦вмешался в разговор красный.
-ладно, Т/И была у себя в каюте, я это тоже видел. Но мы так и не определились. Предлагаю пропустить голосование. ¦все согласились.
*Pov фиолетовый*
"о боже, как он меня достал..... Увижу его, вмажу хорошенько. Но сейчас не до этого. Мне нужно найти мою дорогую Т/И. Она - мой единственный лучик солнца в этом кошмаре. И если с ней что то случиться, я не переживу..... Так ладно, она наверно у себя в каюте. После того что этот гад ей наговорил,она бы не хотела встретиться с ним снова. Блин...
Совсем не подумал..... А КАК ЕЙ БЛ#ТЬ В ЛЮБВИ ПРИЗНАТЬСЯ?! так ладно, просто скажу ей это в лицо". И вот-заветная дверь в каюту.
фиолетовый нервно взглотнул. Но все же постучался.
*Конец Pov*
Т/и сидела в своей каюте и смотрела на космос. С её каюты был очень красивый вид на космос. Она смотрела на него, и все больше и больше погружалась в свои мысли. Вдруг она услышала стуки в её дверь. Пустые глаза Т/И встретились с дверью. Она подошла и спросила:
-кто там?
-Э-это я, фиолетовый. ¦на секунду голос Фиолетового дрогнул. Дверь была моментально открыта. Космонавт зашел в её каюту и начал осматривался. Ведь не каждый день побываешь в комнатке своей любви.
-с тобой все хорошо? ¦спросил фиолетовый, взяв руки Т/И в свои, немного сжав.
-Д-да а что? ¦сказала Т/И офигивая от такого жеста.
-я.... Просто хотел тебе кое-что сказать....
-что? ¦спросила Т/И,подметив что её собеседник краснеет все больше и больше.
-вообщем...... Я хотел сказать что..... Ты мне нравишся.... ¦сказал Фиолетовый жутко краснея. Т/И от него не отставалати тоже жутко краснела.
-я-я..... Нну... Твои чувства взаимны.... Фиолетовый) ¦сказала Т/И и улыбнулась парню. Тот обнял её, и шептал, что он её не бросит.
А потом шел страсный поцелуй на целых 2 минуты. Но это того стоило. ❤️Голубой космонавт: ты влюбилась в него еще как только зашла на борт корабля. Милый, добрый..... На первый взгляд.... Но он оказался предателем. Однажды ты решилась ему признаться в чувствах. Т/И сказала чтоб он пришел в кафетерий через часа 2.
*Pov голубой*
"ох.... Зачем ей нужно меня звать? Неужели у неё дел нет? Ладно....не время. Интересно все же.... Почему я не убил её с самого начала? Меня в тот момент как будто бы...... Что то остановило. Она на меня так посмотрела что... Так пропустим.... Ох, бл#ть! Я опаздываю! "*Конец Pov*
Т/И стояла в кафетерии и ждала Голубого, он опаздывал уже на час. Т/И хотело было уже уходить, как вдруг услышала голос:
-Прости, я опоздал..... ¦сказал голубой и виновато опустил голову.
-нечего страшного) ¦сказала Т/И и мило улыбнулась. Голубой от этой улыбки стал краснее рака.
-слушай..... Я давно хотела тебе сказать..... ¦Т/И растерялась.
-да, я слушаю.¦как бы издевался Голубой.
-Я-я хотела тебе сказать...что....сегодня о-очень красивый вид в космос с каюты...! !¦быстро сказала Т/И и ударила себя по лбу.
-хм, хорошо. Раз он такой красивый, и ты ради этого меня сюда позвала то..... Покажешь мне его? ¦ сказал голубой и опять улыбнулся.
-да! Конечно! Пойдём? ¦сказала Т/И радуясь тому что она выкрутилась из этой ситуации.
-угу¦сказал голубой и взял тебя за руку.*Rov голубой *
ТВОЮ МАТЬ! ЧТО Я БЛИН ГОВОРЮ! СРАЗУ ВИДНО ЧТО ОНА МНЕ ПРИЗНАТСЯ ХОТЕЛА!ХОТЕЛА НО НЕ СМОГЛА! я.... Кажется заставил её смутится и нести всякий бред..... Почему я её тогда не убил? Не морочился бы со всем этим.... Но... Если честно.... Она мне действительно понравилась.... Всегда помогает. Защищает на голосованиях. Заботится как родная мать! Но..... Она мне нравится в качестве младшей сестренки.... Я не могу... Не могу Представить её на месте своей девушки....
*Конец Pov*
Они зашли в каюту к Т/И. Там было очень красиво и уютно. А ведь еще вид космоса завораживал.
-правда красиво? ¦не отрывая взгляда сказала она.
-да.... Очень¦сказал голубой и помрачнел....
-слушай..... Я хочу тебе кое-что сказать.....
-что именно?
-прости меня.....
-хм, за что ? ¦Голубой проткнул Т/И языком.
-за это..... ¦сказал голубой и аккуратно положил тело Т/И на пол. Он не хотел этого. Не хотел, но ему пришлось.... Убить свою любимою Т/И....... Теперь, ты снишься ему в кошмарах.....ты преследуешь его.... И теперь... Чувтво вины никогда не покинет его.....Простите! У меня дефецит фантазии! Я не могу прилумать продолжение с другими. Наверное продолжу написание других заказов, и возможно. ВОЗМОЖНО. Я продолжу писать этот. А пока что опубликую только это.
Доброго утра! 💞
Счастливого дня! 🌞
И спокойной ночи) 💤🌌