Подготовка К Новому Году. Часть 2......

1.2K 59 15
                                    

׶Предупреждение!§×В каютах космонавты находятся без скафандров.
Приятного прочтения ¬^¬

...... Т/И с опечаленным видом идёт в свою каюту....Внезапно вырубается свет.. Т/И остановилась, и попыталась хоть что - то разглядеть в темноте. И....... Нечего..
Так как юной особе умирать не очень то и хочется, она шла к себе на ощупь. Перейдём к капитану корабля:
-Какого черта?! Опять вырубили свет, да? Ладно. ФИОЛЕТОВЫЙ, ПРОШУ ТЕБЯ ПОЙТИ И РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ!¦кричал Белый в громкоговоритель.
-Тут кромешная темнота, думаешь он дойдет?¦спросил коричневый глядя на спокойного белого.
-Я знаю что я поступил не логично, его наверняка может кто то убить.
И я решил..
-Я прослежу за ним¦сказал чёрный прервав речь Капитана.
-Хм, а ты уверен?¦сказал Белый и задумался. Зачем ему подвергать всех опасности? Зачем ему это делать? Может он что-то скрывает?
Если бы он был предателем, то он бы давно самоуничтожился. Уж лучше умиреть с позором, нежели убивать не виновных людей. Быть капитаном корабля достаточно сложно, Белый это знал. Но он не знал лишь кто убийца. Во время его размышлений, Черный уже покинул комнату охраны и отправился за фиолетовым. Но вдруг картина перед глазами начала плыть. Темнота.... Послышался не громкий звук падения  человека на пол...............  Быстрым шагом и почти без шумно,"паразит ", зашёл в электричество смотря на то, как фиолетовый и темно зеленый чинят саботаж.  Он подошёл к темно зеленому и.....................
Убил его...... Бедный парень даже не успел произнести протяжный, полный страдания и боли крик, как уже был мертв.
Ему была не помеха убить фиолетового. Только он хотел развернуться, как его проткнули длинным и скользким языком.
-Очень грустно что ты умрёшь.... Т/И будет о~очень грустно.. ¦это последнее что мог услышать фиолетовый. После этого он скрылся в вентиляции, и вышел через мед. Пункт.

Очнувшись, чёрный пытался разглядеть хоть что-то, но вокруг было слишком мутно. Внезапно до него дошло, что если свет ещё не починили то.... Что-то случилось с фиолетовым.

-Белый, Белый! Я нашел трупы в электричестве!¦растерянно
Кричал чёрный Капитану корабля.
-ЧТО?! Черный!! Разве ты не должен был за ним следить!?¦кричал белый но только уже на чёрного.
-Когда я б-был ещё в нижнем двигателе, меня вырубили... К-когда я очнулся я пошёл в электричество и... И... Я нашёл их мертвыми..¦сказал чёрный и опустил голову.
-Ты понимаешь что за такие оплошности обычно не прощают!?¦сказал белый и пошёл в столовую вместе с коричневым и чёрным.
-Так белый всё, успокойся! Его вырубили и он никак не мог этого предвидеть¦сказал коричневый и посмотрел на белого.
- А тебя вообще не смущает что из-за ЕГО Вины умирают Люди, А?!?! ¦говорил белый переходя на крик.
-ОН В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ!¦Закричал коричневый в ответ белому.
-идиот....а если он предатель?¦размышлял капитан корабля, но в глубине души, было странное чувство.... Это страх? Страх неизвестности? Он не знал.
А тем временем чёрный шёл за ними полностью погрузившись в себя. Его сейчас наверное выбросят в открытый космос, но... Коричневый.... Он ведь защищает его,значит он ему верит?
Никому не известно......
___________________________________-^-_
-Т/И, с тобой все в порядке?¦спросил красный войдя в  каюту девушки.
-...нет.... ¦ответила Т/И отвернувшись от своего "гостя".
-Я постараюсь тебе помочь чем угодно Т/И, Прошу, не надо плакать. К твоему БЛЕСТЯЩЕМУ{;>} личику  слезы совсем не идут.¦сказал красный и ухмыльнулся .
Внезапно, Т/И обняла красного, плача ему в плечо. Космонавт улыбнулся и тоже обнял Т/И, зарываясь своими пальцами в её волосы.
{в неизвестном месте}
-ты должен его убить, иначе кое кто пострадает...¦сказал голос из темноты и засмеялся.
-хорошо.....¦ответил мужчина, хмуро смотря на нож в своей руке...
______________________________________
Мне выкладывать 3 часть? ¬^¬
Фигово как то сегодня я написала...
Извиняюсь если присутствуют ошибки:'>

 Извиняюсь если присутствуют ошибки:'>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|°Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Aᴍᴏɴɢ ᴜs°|Место, где живут истории. Откройте их для себя