Мини История

1.2K 73 8
                                    

-Стой Т/И, да остановись же ты наконец! ¦кричал красный пытаясь догнать маленькую Т/И.
Как оказалось, это чудо в перьях уже успело напортачить с лабораторией, и случайно вылить на себя какую то яркую жидкость.

Первый, кто её обнаружил - был жёлтый. До него сразу дошло что тот маленький дьявол на потолке - это Т/И. Парень много играл с Т/И, и давал ей сладости, но вышло так что он вырубился от переутомления, благо он сидел на своей кровати. Чтож, Т/И оказалась слишком активной даже для него.

Следующей жертвой стал лаймовый (заебался писать светло-зеленый) космонавт. Т/и, когда поняла что жёлтый с ней больше не поиграет, решила пойти на кухню, потому что хотела есть.
Но какая неожиданность! На пути к еде встал лаймовый космонавт! Что вы будете делать?
Конечно же бесить его. Но вдруг вам прилетел кулак в лицо в виде  опытности лайма общения с детьми. Кажется вы проиграли.

Нажав на новую игру вы пошли дальше. Увидев в электричестве синего космонавта Т/И подошла к нему. Он выполнял задание с проводкой. Как только Т/И хотела отдернуть его за ногу, он тут же посмотрел холодным и прожигающим взглядом на Т/И, который будто бы говорил:"Сука, тронешь-убью".
Решив выбрать жизнь, Т/И виновато посмотрела на пол и ушла из помещения.

Идя с немного плохим настроением, Т/И увидела голубого космонавта. Подбежав к нему,она попросилась на ручки. Но к сожалению, голубой был слишком занят беседой с фиолетовым и коричневым, поэтому не обратил на неё внимание.
Настроение заметно ухудшилось

Т/И пошла в охрану, ей было уже плевать на предателя в вентиляции, на труп розового за двигателем,вообще пофиг. Настолько было обидно маленькому ребёнку, что он решил тупо просматривать записи с камер. Зайдя в охрану, девочка увидела зелёного, который уже занял кресло. У Т/И поднялось настроение, ведь его можно хорошо напугать! Что же, напугала так напугала, а уходить на грани слёз ты не расчитывала.

Плача и медленно шагая, маленькая Т/И зашла в каюту капитана. Она подошла к нему и слабо дернула за ногу. Он посмотрел вниз и улыбнулся, сажая заплаканную  Т/И к себе на колени.
-Спи малышка... ¦последнее, что она услышала, прежде чем провалилась в глубокий и прекрасный  сон..

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







Просто надеюсь что это мини сторька более менее зайдёт вам.





















..




















Отчёт слов: 376.

|°Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Aᴍᴏɴɢ ᴜs°|Место, где живут истории. Откройте их для себя