*Кто такие неко, я думаю вы знаете. Ну, там, девочка с ушами и хвостиком, и т. Д. *
Пред. История
Какаши(то бишь я) , и другие авторы которые пишут реакции по амонг ас, решили пошаманить. И превратили Т/И в неко. Вот реакции космонавтов.Желтый космонавт:он узнал об этом совершенно случано. Ибо когда ты проснулась и взглянула в зеркало, ты закричала(от того что стала неко) он мигом забежал к тебе в каюту и обнаружил "чудо в перьях." сначала он впал в ступор, но потом он покраснел.
-т-ты очеень м-милая) ¦сказал Смущенный желтый.
-спасибо ¦ответила Т/И.
Желтый быстро выбежал из каюты Т/И, и пошел рассказывать остальным.
"если что каюта жёлтого находится рядом с твоей. Поэтому он самый первый прибежал к тебе."Красный космонавт :он узнал об этом от желтого. Он пошёл к тебе в каюту и решил по дразнить тебя. Когда же ты ему открыла дверь, он увидел тебя с ушами и хвостом. Покраснев, красный выбежал из комнаты оставляя тебя в недоумении.
Светло-зелёный космонавт:ты спокойно себе выполняла задания и не кого не трогала. Как вдруг, подходит этот петушок, и замечает твой новый образ.
-хех, классный прикид! ¦сказал лаймовый и подмигнул тебе.
-а? Спс¦ответила Т/И не оборачиваясь.
-я вообще то интерьеру комнаты говорил, но ты тоже не чего так¦сказал лаймовый и подмигнул тебе.
-угу¦смущенно пробубнила Т/И.Темно-зеленый космонавт:он устал поэтому он тебя не видел. Но по рассказам остальных экипажев(и не только) космонавт много себе навыдумывал)))
Синий космонавт :ты находилась в электричестве и выполняла задание. И вот! Оно готово и тебя не грохнули. Как вдруг ты видишь сотку в проводах. Видимо, фиолетовый потерял. Ты подбираешь и хотела было пойти от сюда прочь как вдруг ты услышала сзади голос:
-прости бро, мне не хватает на булочку.
Пум! А так ему понравилось.Коричневый:он весь день тебя фотографировал. Поздравляю, у тебя появился личный фотограф :)
Белый космонавт:он был с чёрным в отпуске(простите фанаты яоя, его в этой главе не будет.)
Чёрный космонавт:он был с белым, но коричневый ему скидывал фотки. Тебя ждет серьёзный разговор.
Розовый космонавт :он не как не отреагировал. Он тебя Игнорит, да и ты тоже. Хотя он был в замешательсве.