Весь следующий день прошел мимо меня. Мира трещала без умолку про свою свадьбу, про поступление в КАМ, из-за которого эту самую свадьбу пришлось отложить. А я ходила за ней с хмурым видом на радость папарацци, которые в свою очередь бегали за нами.
Всем стало известно про свадьбу отца и Мирель. И, конечно, все хотели узнать моё мнение по поводу этой новости. Наши с Мирель скандалы ни для кого не были секретом. Все знали про отношения в нашей семье, хотя люди отца и пытались замять всю шумиху вокруг нас. Но у них получалось это из рук вон плохо. В любой другой день я бы с радостью порадовала всех сплетников острыми комментариями на этот счет, но мои мысли были далеки от этого фарса с женитьбой отца. Поэтому я и ходила в солнечных очках по магазинам и лавочкам, игнорируя все вопросы, пока охрана отгоняла всех этих жадных до сплетен нелюдей. Мира пыталась отвлечь меня от этой новости как могла, потому что считала, что именно из-за неё у меня такое плохое настроение. Я была ей признательна, но хотелось обычной тишины.
Когда все покупки были совершены, я была полностью выжата, кошелек заметно опустел, а охрана была полностью завалена пакетами. Даже Мире не хватало сил продолжать болтать. И только папарацци никак не уставали и бегали за мной до самого замка, на территорию которого путь им был заказан. Мира решила остаться у нас, так как до её дома было далеко, а всё необходимое для КАМ она купила сегодня.
Оставив Миру на попечение братца, который порхал над ней, как курица-наседка, я поднялась к себе в комнату и закрыла дверь на замок, желая побыть наедине с собой и своими мыслями.
В КАМе мне предстоит встретиться с теми, кого я долгое время успешно избегала, и не только с ними. Во время своего путешествия я немного изменила свой облик и для всех была лишь ведьмой-сироткой, которой посчастливилось найти мощный артефакт-портал. Естественно я путешествовала инкогнито, иначе отец давно запер бы меня в самом глубоком подземелье, когда узнал бы, что я делала вне родных стен замка. Получалось, что для всех, с кем мне удалось познакомиться в этом путешествии, я погибла. Это мне на руку. Ведь то, что нельзя делать наследной принцессе, можно делать безродной девице, у которой нет ни родных, ни клана. Шпионаж – меньшее, в чем смогут обвинить отца, когда моё инкогнито раскроется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Принцессы
FantasyКаждая маленькая девочка хочет стать принцессой, но вряд-ли эти девочки знают, что может ожидать их на этом сложном, порой даже опасном, пути... Но наша героиня знает и с радостью поведает нам свою историю. Начинаем! В одном далеком королевстве жила...