ℭ𝔥𝔞𝔭𝔱𝔢𝔯 6

67 6 5
                                    

С утра мы прослушали наискучнейшую речь ректора, и сейчас сидели в окружении однокурсников в ожидании преподавателя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С утра мы прослушали наискучнейшую речь ректора, и сейчас сидели в окружении однокурсников в ожидании преподавателя. Мы с Мирой оказались в одной группе. С нами ещё была Дарина, других выходцев из Эринайра я не видела. Ник, Крис и Оливер были в другой группе.

Аудитория по умолчанию разделилась на две половинки: в одном ряду сидели демонрильцы, во втором ряду – все, кроме демонрильцев. На данный момент атмосфера была мрачной. Все сидели тихо, оценивая друг друга и, вероятно, делая пометки в своей голове о достоинствах и недостатках «противника». Мне было все равно, а вот Мира сильно нервничала, и это было трудно не заметить.

– Ты вся дрожишь.- сказала я ей, не особо волнуясь о том, где я нахожусь.

– Спасибо, мисс Очевидность. Без тебя я бы ни за что не догадалась.- прошипела мне на ухо Мира, сдавливая мою правую ладонь. Я зашипела в ответ.

Двери в аудиторию открылись и вошли двое. Дракон и демонесса. С губ большинства девушек сорвался вздох восхищения. Даже Мира восторженно уставилась на дракона, заставив меня толкнуть её в бок. Впрочем, мужская половина аудитории тоже слегка поплыла от вида спутницы дракона.

– Можешь восхищаться им, но делай это менее заметно. В конце концов я же сестра твоего жениха.- прошептала я ей, получив в ответ возмущенный взгляд.

– То, что у меня есть жених, не означает, что я не могу восхищаться другими!- прошептала Мира в ответ.

– Не хочу тебя разочаровывать, но оно именно это и означает.- ответила я и слегка рассмеялась.

– Вы, адептка Катерина и адептка Мирабель, не возражаете, если мы перебьем Вас и представимся?- насмешливо спросил пока что неизвестный дракон. У него были светлые волосы, голубые глаза, лукавая улыбка и чертовски приятный акцент. Если быть честной, то я понимаю Миру.

Путь ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя