POV Катерина
Яркие лучи солнца падали прямо на мои глаза. Я со стоном перевернулась на другой бок и неожиданно уткнулась в мягкое и подозрительно тёплое нечто. С трудом разлепив глаза, увидела светлую макушку моей младшей сестрёнки. Как и когда она появилась в моей кровати, оставалось для меня загадкой, ведь вчера я лично уложила её спать в её же кровать.
Голова была тяжёлой, организм категорически отказывался просыпаться. Пообещав себе, что не буду больше сидеть допоздна, аккуратно поднялась с кровати и укрыла Габи одеялом. Взглянула на часы и поняла, что завтрак мы бессовестно проспали и, вероятнее всего, опоздаем и на обед, если не поторопимся умыться и переодеться. В рекордные сроки собралась сама и разбудила Габи, помогла ей, и мы вместе вбежали в малую столовую, в которой сейчас собрались все члены нашей местами дружной семейки.
Мой отец – Генри Кэмбл, сидел во главе стола и читал утреннюю газету. По правую руку от него сидела Мирель – пассия моего отца, а рядом с ней её дочь – Анжелина. По левую руку сидели мои братья: старший – Николас, младшие – Гарри и Ньют.
Я села в пустующее место между Ником и Гарри, а Габи села после Ньюта. И лишь тогда отец соизволил отложить газету, которую, как я полагаю, прочитал уже утром, и поднял на меня взгляд своих холодных голубых глаз.
— Как спалось?
— Отлично, а вам?- ответила я, разглаживая салфетку на коленях.
— Прекрасно. Жаль, что вы пропустили одно важное объявление.- сказал отец, а я почувствовала, как напрягся Ник.
— И какое же объявление?- я заинтересованно посмотрела на отца и изогнула бровь.
— Я решил жениться на Мирель.- он с вызовом посмотрел в мои глаза, в то время как внутри меня все перевернулось. Мирель же сидела с самым счастливым видом и источала чувство превосходства, будто она уже стала королевой. Но так просто я это не оставлю.
— Поздравляю.- сухо сказала я и начала трапезу.
— И ещё кое-что. Ты поедешь учиться в КАМ. Ты и Николас.
— Зачем? Я думала, что мы уже получили образование.
— Этим летом состоялось первое собрание всех королевств со всех известных миров. Совет Демонриля внес предложение об обязательном обучении всех королевских отпрысков, в том числе и наследников, в КАМ. Предложение было одобрено. С нового учебного года в КАМ вы все поедете туда обучаться. Естественно, что вы не будете обучаться с обычными адептами. Для вас сформируют отдельный курс и разделят по возрасту на группы.
— Ну, раз сам Совет предложил...- в моем голосе отчетливо слышалась издёвка.
— У вас есть 2 дня на сборы.
После этих слов наступила тишина, и мы приступили к обеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Принцессы
FantasíaКаждая маленькая девочка хочет стать принцессой, но вряд-ли эти девочки знают, что может ожидать их на этом сложном, порой даже опасном, пути... Но наша героиня знает и с радостью поведает нам свою историю. Начинаем! В одном далеком королевстве жила...