За поворотом послышались смех и гул голосов. Затем появилась компания адептов. Три парня и две девушки. Знакомые мне три парня и две девушки. Они были жителями Эринайра. Кристофер стоял к ним спиной, частично закрывая меня, я отвернулась к окну, лицом к Нику. Сердце застучало сильнее, но я быстро взяла себя в руки. К нам присоединились знакомые Криса, которые обучаются в КАМе 2-3 года. Они были детьми аристократов, которых сослали в КАМ, чтобы они взялись за ум и из них вышло что-нибудь путное. Прибавлению к нашей компании я не обрадовалась. Между жителями разных миров существовала врожденная неприязнь. И если королевские отпрыски сохраняли нейтралитет и не замечали друг друга в силу возложенных на них обязательств с рождения (из-за политических соображений, если точнее), то дети аристократов выражали свою неприязнь в открытую. Привлекать к себе внимание и быть узнанной не хотелось.
Раньше в КАМе все обучались на обязательной основе после получения пригласительного письма. Выбор будущих адептов осуществлялся с помощью магии, даже ректор не знал, кого занесёт в академию. Одно оставалось неизменным – королевский отпрыск по достижению 18 лет получал приглашение на обучение. Однако после череды некоторых происшествий, которые не понравились великим мира сего и не только, Эринайр и Меджфаер закрыли свои миры, а Небесное Царство вовсе не открывало завесу со своего мира. К ним перестали поступать пригласительные письма из КАМа. Таким образом, получилось, что в КАМе обучались в основном выходцы из Демонриля и Земли. Не всем венценосным особам Демонриля понравилось, что обязаны обучаться в академии только их чада, поэтому обучение в КАМ для наследников стало необязательным. С тех пор Королевская Академия Магии являлась королевской лишь номинально.
В этом же году завесу с миров сняли, и письма впервые за долгое время снова были отправлены. Только в КАМ уже привыкли к тому, что тут нет выходцев из высших миров. Поэтому прием ожидался «теплым»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Принцессы
FantasyКаждая маленькая девочка хочет стать принцессой, но вряд-ли эти девочки знают, что может ожидать их на этом сложном, порой даже опасном, пути... Но наша героиня знает и с радостью поведает нам свою историю. Начинаем! В одном далеком королевстве жила...