ℭ𝔥𝔞𝔭𝔱𝔢𝔯 5

59 7 2
                                    

«Я сбежала»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Я сбежала». Это единственная моя мысль, которая звучала в голове, пока завхоз выдавала мне бумаги и рассказывала, зачем мне та или другая бумажка.

– Это направление в общежитие, отдайте её коменданту. В самом конце написано, как добраться до нужного общежития. Это для получения формы, складом руководствует так же комендант вашего общежития. А вот эту покажите библиотекарю. На обороте написано, как добраться до библиотеки. Протяните правую руку.- попросила миссис Крам, пока я переваривала информацию. На автомате протянула руку, на которую тут же прицепили серебряный браслет с рубином в центре. Я удивленно посмотрела сначала на руку, затем на женщину.- Это пропуск на территорию КАМ. Так же на этот браслет приходят важные уведомления. Например, если вас вызвали к ректору, или, допустим, срочное собрание. А ещё ректор сможет узнать ваше местоположение в любой момент. Ах, да, после десяти часов вечера вы не сможете попасть на территорию КАМ, а после двенадцати – в комнату в общежитии. Если вас не окажется в комнате или на территории до указанного времени, вашим родным автоматически отправится уведомление, что вы совершили нарушение. Совсем забыла выдать вам свод законов КАМ.- на бумажки упала книга толщиной 8-10 см. Мои брови поднимались все выше, пока эта женщина продолжала свой монолог.- Ваше расписание. Завтра начинаются занятия, сегодня вы можете разобрать вещи и получить все необходимое. В дальнейшем расписание будет появляться в вашей комнате. Столовая работает с 5 утра до 11 вечера. Распишитесь вот здесь, здесь и здесь.- она достала какие-то бумажки и показала на строчку для подписи.

– Что это?- воспользовалась я тем, что эта женщина в круглых очках и со смешной прической замолчала. Прочитала первые строчки на первой бумаге: «Согласие на обучение...».- А...- подняла я голову от документа и посмотрела на женщину, собираясь задать вопрос, но меня опередили.

Путь ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя