ℭ𝔥𝔞𝔭𝔱𝔢𝔯 2

57 7 6
                                    

POV Катерина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Катерина

Итак, меня зовут Катерина Элизабет Мора Кэмбл. Я наследная принцесса двух королевств. Относительно недавно я вернулась из своего путешествия в отчий дом и узнала, что моей матери нет в живых, а её место подле отца заняла незнакомая мне демонесса. Так же я узнала, что у меня есть два младших брата и сестрёнка. С ними мы нашли общий язык довольно быстро, чего нельзя сказать о новоиспечённой пассии моего отца и её дочери, с которой мы ровесницы.

После моего возвращения отец пытался прочитать мне нотацию о том, что я поступила опрометчиво, убегая из дома. Но, учитывая, что я была оглушена и выбита из равновесия известием о смерти матери, то я довольно в грубой форме оборвала отца. Нотацию позже он мне всё же прочел, но с тех пор у нас довольно натянутые отношения. А я и не особо горю желанием возвращаться к тем дням, когда он с гордой и теплой улыбкой смотрел на меня. Не после того, как он так быстро предал память о моей матери.

После обеда я поднялась к себе в комнату и позвонила Мире, которая является невестой моего брата Ника. Мы договорились с ней встретиться завтра и пройтись по магазинам, чтобы купить всё необходимое для КАМ. Затем я прочитала и ответила на письма, сделав себе заметку проверить девочек перед отъездом (Об этих девочках мы узнаем позже).

Предстоящее обучение в КАМ не было для меня секретом. Нашлись добрые люди, которые рассказали об этом ещё пару недель назад. Но даже это не помогло мне смириться с неизбежным... Во время своего путешествия я побывала во многих мирах, королевствах и странах. Познакомилась с огромным количеством «людей». И не всегда это знакомство заканчивалось крепкой дружбой. Однако встреча с недругами меня пугает меньше, чем встреча с друзьями. Они будут задавать вопросы, а я вряд ли захочу на них отвечать...

В раздумьях я провела весь день. Всю работу делала на автомате, не заметив, как наступила ночь. Записав в ежедневник всё, что нужно сделать завтра, сходила в ванную и легла спать.

 Записав в ежедневник всё, что нужно сделать завтра, сходила в ванную и легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне снилось поле полное разных цветов и трав. На цветах сидели разноцветные бабочки, а в траве затаились птицы и насекомые. В самом центре поля разместился огромный дуб, под которым бегали несколько детей лет 6-8. Среди них была маленькая девочка. Она была словно куколка длинные почти белые волосы, зелёные полные радости и веселья глаза, маленький носик, пухленькие алые губы, а на щеках розовый румянец. Двое из мальчишек были её братьями. Один из них был точной копией девочки, только волосы были короткими. Это был её брат близнец. Второй был их старшим братом. У него были светло-каштановые волосы и зелёные глаза. Он был похож на своего отца, а вот близнецы на мать. Вместе с ними были ещё два мальчика одного возраста с близнецами. У одного каштановые волосы и голубые, как море, глаза, а другой брюнет с серо-голубыми глазами. Они все дружно резвились на поляне с самого утра. Веселье так и продолжалось бы и дальше, но на поляне появилась девушка с едва ли не белыми волосами и яркими зелёными глазами. Это была мама троицы. Она подошла к детям и лучезарно улыбнулась. Но её улыбка исчезла, небо заволокло тучами, а лес вокруг поля стал зловещим. Девушка подошла к близнецам. Без солнца её волосы стали серыми, а в глазах потух жизненный блеск,теперь они напоминали стекло. Она взяла за руку белокурого мальчика и пошла прочь. Маленькая девочка кричала матери, просила остаться, но мать её уже не слышала. Ноги зеленоглазой будто приклеили к земле, она не смогла ими даже пошевелить...

Сквозь сон слышу звон будильника и не спеша размыкаю глаза. Опять этот кошмар. Интересно когда он прекратится? Медленно тяну руку и выключаю будильник.

Путь ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя