я довольно давно сюда ничего не писала. после ссоры с кирой прошло не так уж много времени, но произошло много перемен. я хотела бросить танцы, славу богу всё прошло и теперь я снова получаю от них удовольствие. завтра у нас отчётный концерт и я планирую его провести так, что бы он запомнился мне на всю жизнь) сегодня я узнала, что катя строева уходит с танцев, и что это последний её отчётный концерт вмести с нами, и я хочу немного посветить ей. начнём с самого начала. когда первый раз зашла в зал в котором я уже 3 года, я увидела катю и сразу поняла, что она мой фаворит и что я буду стремиться к такому же успеху как и она, и вот началась моя карьера в танцах. каждый день я старалась сесть так же низко на шпагат, стремилась танцевать в первых линиях стоя рядом с ней. и вот благодаря ей я достигла такого результата. просто спасибо ей за всё, она навсегда останется у меня в памяти.и так продолжим к чему я это всё, за 2020 год я научилась ценить время. моменты и жизнь) жаль, что нельзя перемотать, остановить, или прожить заново те моменты в жизни. надеюсь когда я закончу эту историю я познаю как же всё таки я круто прожила это время. я надеюсь, что и вы на моём примере поймёте как же круто ценить время и что не обязательно совершать суициды когда всё ужасно, ведь в жизни так много хороших моментов) и даже когда всё ужасно и кажется, что нет выхода он всегда есть, просто его нужно поискать и даже если нет, то не нужно отчаиваться. ведь всё ещё впереди, просто нужно верить и стремиться к этому) ведь в жизни всё вернётся, может не сразу, но позже у вас всё наладится. даже если я всё время при неудачах отчаивалась, то возможно сейчас я бы это уже не писала) и вот как видите я жива, может у меня и не всё идёт так как я бы хотела, ну и ладно сейчас это уже не так важно) и вот уже завтра один из важных дней. я надеюсь что всё просто будет супер) так что желаю вам удачи и надеюсь, хотя нет, я уверена, что всё будет хорошо)
29.01.21
21:45
это вам смол подарочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что-то по типу арт-хаус.
Short Storyмаленькие записки из жизни, моей жизни, отголоски прошлого и настоящего.