такие странные ощущения когда ты ничего не чувствуешь, просто лежишь, смотришь в потолок, а слёзы сами текут из глаз. ноль эмоций.ноль чувств. только небольшое жжение в солнечном сплетение. и этот огонёк загорается каждый раз когда, мне больно, я ревную или дочёртиков рада. а сейчас, что сейчас? боль? ревность? обида?хотя кому какое дело. впрочем раньше я ревела когда себя так ощущала, а сейчас я просто говорю про себя "не пофиг ли?". как завещали УННВ: "не всё так плохо, а если плохо похуй". впрочем мой девиз на некоторое время..а может не навремя. всё же мне обидно, что она так активно с ним ведёт общение, а он?а он не против. от чего ещё хуже.
-мне плевать флиртуют или прыгают они на тебя, мне важно как ведёшь себя ты.
хотя эта защитная реакция, мне далеко не плевать. мне всегда было интересно. я всегда ревновала. даже тогда летом. это и стало причиной быстрой привязанность к совершенно незнакомому человеку. а ты так глуп, что каждый раз веришь моим словам, хотя поведением я показываю обратное.
полюби меня уже наконец. почему ты не можешь любить меня как летом, в июне, чистой и наивной любовью? когда всё было хорошо. я ради тебя забыла про всех, а ты, что ты? ты не можешь расстаться с воспоминаниями о вашем общение.. знаешь я ради тебя прекратила общение с человеком который тогда и "спас" меня.
июль. самый яркий и тёплый месяц. все рады. а я убиваю себя мыслями о тебе и о ней. мне было очень плохо и я этого не скрывала. когда ты спросил как дела я ответила плохо, просто ужасно, надеясь тогда на твою поддержку, но в итоге ты написал , грустно, а я сегодня целый день с ней обсуждал... этого было тогда достаточно, чтобы убить меня. и тогда появился он. просто своим существованием спас. он поддерживал. и в последний день он сказал фразу которая помогла мне: "улыбайся чаще, улыбка тебе к лицу)". это было то что нужно. почему же ты мне не помог когда я кричала об этом. ах да неделю назад когда я тебе рассказала о том как я себя тогда чувствовала ты спросил: почему ты не сказала мне, я бы поддержал? я тогда чуть со смеху не упала, да я кричала тебе о том, что нуждаюсь в тебе, так всё что ты сказал , то о том как прошёл ваш день общения и скинул скрин, хорошая поддержка.
ты глуп.
почему ты не можешь меня полюбить?
или глупа я.22:10
12.12.21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что-то по типу арт-хаус.
Short Storyмаленькие записки из жизни, моей жизни, отголоски прошлого и настоящего.