я дед инсаайд

14 0 0
                                    

и так сейчас я перечитала эту историю, что де я хочу сказать, тогда я даже и нп подозревала насколько всё может стать хуже, то есть для начала, и так: отношения с кирой самые лучшие, мне совершенно пофиг на неё, не ну правда тогда, той зимой я очень сильно по этому переживала, но сейчас мне пофиг, я нашла двух прекрасных подруг, даже не нашла мы всё время ходили вместе на танцы, более подробно я о ней напишу позже когда посчитаю нужным, далее с моим мальчиком который принёс мне боль и холод прошлой зимой, мы по-прежнему общаемся, дада, и что же я хочу сказать, после расставания, в марте мы посоали друг друга, я как раз тогда уехала в другое город на фестиваль, и на следующий день, он снова прибежал ко мне, в июле он снова сделал мне больно, но тогда было и нечто ужасное, приехал нащовём его, июльским счастьем, приехал он, я привязалась к нему, он жтвёт на Сахалине, это за несколько тысяч км от меня, я даже посвятиоа ему плейлист "вчера между нами были миллиметры, а завтра уже будут километры", про него я писала в заметках, оох да заметки этим летом мне помогли больше, чем люди за мои 14 лет, я вытащила себя из такого ужасного состояния я просто в шоке как я смогла это сделать, и так буквально в начале октября мы перестали общаться с этим июльским счастьем, а мой мальчик, увидел нашу переписку, и мы с ним посрались, но как всегда он прибежал, сейчас мой капитал друзей таков 2 моих самых, потом 3 моих шк пидружек, 1 суперски бомбезный друг-парень, с ним мы сосёмся по-дружбе и один друг с которым мы смотрим гей-порно, шутка, вот, а ещё мальчик из 9 артёмка у нас был флирт целую неделю, а потом мы забили друг на друга, ну я на него да.

на улице уже лежит снег тонким слоем и этот холод медленно просачивается в меня. пока все говорят, что эта зима не будет такой как прошлая, я говорю, что эта будет хуже.
кстати, кира, если ты жто всё таки прочитаешь знай, тебе не обязательно мониторить мой тт, и так смотреть на меня, я считаю наше расставание в дружбе самым лучшим действием за всб мою жизнь ;)
а да я смотрю токийского гуля и теперь я дед инсаайд, мне 9 лет и я хочу в психокидс

04.11.21
02:05

что-то по типу арт-хаус.Место, где живут истории. Откройте их для себя