эту часть я должна была написать ещё вчера, но не смогла, поэтому тут будет стоять вчерашнее число.
сегодня я осталась дежурить одна, ведь Кира ушла домой намного раньше. когда наконец-то все ушли, я осталась одна в тихом, тёмном классе. и задумалась, неужели ты не хочешь всё это закончить из-за жалости? но есть то чего я боюсь. сава, в последнее время начал часто на меня смотреть, я боюсь того, что ты это заметишь. ведь об этом сказала кира, когда она это заметила, сразу же рассказала кириллу, а он ей ответил, что если никита об этом узнает, то саве конец. я этого не хочу и очень сильно боюсь. может быть все эти опасения останутся за дверью тёмного класса, но я так не считаю. домыв доску и выключив свет, я выхожу из класса, беру куртку, переобуваюсь, в коридоре стоит тишина, и выхожу из школы. проверяю вк нет ли там от тебя сообщения, но очевидно его там нет. позвонив маме, я отправилась домой, на улице идёт снег, к удивлению -30, а на улице так тепло...
я уже вернулась домой, переоделась и пошла на танцы...
вот я уже стою на остановке и жду свой троллейбус. я всё ещё как дура жду сообщения от тебя. все куда-то торопятся, бегут. порой хочется взять и остановить время, сесть на заснеженную лавочку в парке, поднять голову и просто смотреть гуда-то в небо...
вот я уже еду в троллейбусе, все люди здесь мне незнакомы и возможно мы больше никогда с ними не увидимся.
вот я уже дома. спустя 2 часа ты так и не написал мне. ведь каждый вечер я начинаю диалог, а сегодня я просто пропала. был в сети 5 минут назад, 10, 20 и вот уже час. может быть оно и к лучшему ты мне не будешь давать новые надежды, на то что я сама себе выдумала. снова начинаю я писать строки этой истории, строки о которых я тебе никогда не расскажу. каждый день почти в одно время.
21.12.2020
22:47
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что-то по типу арт-хаус.
Short Storyмаленькие записки из жизни, моей жизни, отголоски прошлого и настоящего.