мне слишком плохо. я устала. я хочу всё как в июне, когда всё было настолько хорошо, что я думала я во сне. а сейчас, я молюсь чтобы завтра было лучше. буквально вчера я подумала, что снова как в июне и эта зима будет тёплой для меня, но сегодня уже не так. вчера ты не спал от жара. сегодня этот пост взяла я, только вот меня пробивает холод и нет он не от температуры, а от того что мне плохо. когда мы снова ссорились мне ломило кости. однако эта боль она ни с чем не сравнится.она оказалась приятной. на последней прогулки когда я ударилась головой об стену, ты так переживал. а твоя улыбка и глаза. ты слишком хорош. но слишком много боли. одной строчкой ты ломаешь мне кости. сейчас мне до жути хочется тебя обнять. я не хочу, чтобы ты грустил. я хочу навсегда запомнить твою улыбку и глаза. не думаю, что когда-нибудь я смогу отпустить тебя. ужасно. я хочу, чтобы завтра было лучше, чтобы каждый день был лучше предыдущего. чтобы с каждым днём наши чувства разгорались ещё сильнее. чтобы мы были самыми счастливыми в этом бездушном и чёрством мире. сегодня ты написал, что я не однолюб. как же ты ошибся. все, абсолютно все, не более чем симпатичны. я к ним ничего не чувствую. так что ты ошибся. как же хочется спать рядом с тобой. я не хочу переживать по поводу завтрашнего дня, я хочу просто знать, что завтра лучше будет ,чем сегодня. я повторяю эту фразу себе изо дня в день и надеюсь, что всё таки оно будет лучше. осталось дожить до завтра. надеюсь утром увидеть множество милых сообщений от тебя. и что завтра мы не поссоримся.
03:57
05.11.21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что-то по типу арт-хаус.
Short Storyмаленькие записки из жизни, моей жизни, отголоски прошлого и настоящего.