как раньше не будет.

11 0 0
                                    

Joji-Yeah Right

наверное той зимой когда было ужасно холодно в душе, я была как никогда живой. сейчас я не чувствую этого холода, да мне не плохо, но и не хорошо. похоже это и есть то самое ни что. я улыбаюсь, смеюсь, но ничего не чувствую. может это всё глупость, но мне совершенно всё равно. раньше когда ты писал что-то обидное или пытался вызвать ревность, что-то загорелось внутри меня, это нечто начинало жечь и я выплёскивала все эмоции.
-а сейчас?
а сейчас, ничего, просто я продолжаю сидеть с без эмоциональным лицом, мне плевать, только слёзы иногда текут. раньше я боялась, что ты увидишь мои эмоции, которые я так сильно скрывала, увидишь то что я так боюсь показать. но сейчас мне всё равно, да и к тому же ты оказался слеп. ты не видишь этого, просто не замечаешь. даже когда мы ссоримся и ты начинаешь писать про прекращение общения. я ничего не чувствую. только пишу и пытаюсь через текст показать, что не хочу, чтобы нас больше не было. я уже не боюсь остаться одна, мне всё равно.
-полюби меня.
почему ты это пишешь? что ты хочешь услышать? ты же знаешь, что я отвечу.
-почему ты меня не поймёшь?!
а ты? ты пытался понять меня? я всё время тебе помогаю, поддерживаю, пытаюсь понять. а ты?
ты просто глуп.
почему мы чувствуем себя живими только тогда, когда что-то теряем или нам чертовски плохо. возможно это всё бред, впрочем как и большинство вещей в этом мире.
может глупа я¿

13:12
8.01.22

что-то по типу арт-хаус.Место, где живут истории. Откройте их для себя