Алан/Кэролин

860 38 7
                                    

Что это за чувство?

***

Алан

Возвращение домой было одновременно радостным и грустным. Я был уверен, что как только мы вернемся с Кэролин в привычную нам среду, то всё вновь станет, как раньше. Мы вновь будем делать вид, что не знаем друг друга, хотя это не так. Но каково было моё удивление, когда вечером мне пришло от нее сообщение в фейсбуке.

«Как насчет того, чтобы пойти сегодня в кино? Часиков в восемь?» — я смотрел на эти два предложения и не мог прийти в себя.

Она написала. Сама. Первая. Меня немного потряхивало от эмоций. Не уж то у нас всё налаживается? Или это временный эффект после поездки? Господи, я уже и не знаю, что думать.

Взглянув на наручные часы я обнаружил, что стрелка совсем недавно перешагнула за семь. Осталось меньше часа.

«Я только ЗА! Где встретимся?» — пальцы быстро набирали на клавиатуре телефона ответное сообщение.

Не прошло и минуты, как Кэр мне ответила.

«Давай на нашем месте. Буду тебя ждать там,» — пульс участился в несколько сотен раз.

«... на нашем месте...» — я как влюбленный идиот по несколько раз перечитывал эту строчку и улыбался.

Послав Кэр в ответ смайлик, я начал быстро собираться. Выворачивая свой шкаф, я искал, чтобы мне надеть. Существует стереотип, что девушку прихорашиваются перед свиданием или какой-либо встречей, а парни надевают что попало. Но это не правда. Мы тоже тратим уйму времени и сил, чтобы определиться с выбором одежды.

Прошло пол часа и я всё еще крутился перед зеркалом, пытаюсь уложить волосы. Всё должно быть идеально. Когда уже времени оставалось совсем мало и таксист грозился уехать я, наконец-то, покинул квартиру.

Меня немного потряхивало от предстоящей встречи. Интересно, а как Кэр отнесется к тому, что я ее крепко обниму при встречи? Обнимет ли она меня в ответ или же отстранится? Аааа... В голове столько мыслей и все они только о ней. Я болен. И имя моей болезни Кэролин.

***

Кэролин

О чем я только думала? Зачем я ему написала? Дура! Я хотела удалить сообщение, молилась, чтобы он не успел его прочитать, но было уже поздно. Я вляпалась по полной, ведь он согласился и мы назначили место встречи в парке возле одного большого дуба, под которым часто сидели летом и разговаривали обо всем на свете. Как же это было давно.

Зависимый Место, где живут истории. Откройте их для себя