4 глава / Лучше умереть сразу..

7 0 0
                                    

НАПОМИНАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ
ЕСЛИ ТЕКСТ ПИШЕТСЯ В ЗВЁЗДОЧКАХ (*ТЕКСТ*) ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПЕРС ДУМАЕТ ТО ЕСТЬ ЭТО ЕГО МЫСЛИ
Д- ДЭВИД
Э-ЭРИК
У- УЧИТЕЛЬ
О- ОДНОКЛАССНИК / ОДНОКЛАССНИЦА
ДЕЖ- ДЕЖУРНЫЙ В КЛАССЕ/В ШКОЛЕ
П- ПОХИТИТЕЛЬ

Как я и писала ранее - лиц похитителей было не разглядеть ..

Д: Что вам надо ?!
П: Скоро узнаем

Они волокли Дэвида по земле держа за руки и вот на конец притащили в самую глубь леса и кинули к большому старому дубу.

Д: Я что то натворил ?
П: Нет , но нам ты нужен по одному важному делу ...
Д: Надеюсь мне никого убивать не нужно ?
П: Нет.. это по нашей части ... сейчас мы всё расскажем ..
П: По нашим данным ты являешься близким другом того человека, который нам нужен . Дело в том , что он будучи ещё можно сказать ребёнком может раскрыть одну очень не приятную вещь .. Из за него мы можем сесть в тюрьму , нам этого не нужно .. Смотри , ты должен будешь разузнать про него как можно больше про "Случай в лесу" он всё сразу поймёт разузнай как можно больше информации про это и мы отстанем от тебя так ещё в придачу дадим 200.000₽ . Ты согласен? Хотя мне плевать ! Если нет - я тебе пристрелю тут же!
Д: Я понял! Я всё понял! Я всё сделаю !
П: Как только узнаешь что то звони ..

Один из похитителей протянул оторванный кусочек бумаги на котором чёрной ручкой , очень красивым почерком были написаны цифры , то есть номер , куда нужно звонить когда что то разузнаешь .. Дэвида отвезли домой , похитители теперь знали где живёт Дэвид , и теперь в случае отказа со стороны Дэвида , они могли приехать и убить его . Им было не трудно ..

Задание на убийство Место, где живут истории. Откройте их для себя