9 глава / Нет времени на грусть

6 0 0
                                    

НАПОМИНАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ
ЕСЛИ ТЕКСТ ПИШЕТСЯ В ЗВЁЗДОЧКАХ (*ТЕКСТ*) ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПЕРС ДУМАЕТ ТО ЕСТЬ ЭТО ЕГО МЫСЛИ
ДЕЙСТВИЯ ПЕРСА ВЫДЕЛЯЕТСЯ "^" (^ДЕЙСТВИЕ^)
Д- ДЭВИД
Э-ЭРИК
У- УЧИТЕЛЬ
О- ОДНОКЛАССНИК / ОДНОКЛАССНИЦА
ДЕЖ- ДЕЖУРНЫЙ В КЛАССЕ/В ШКОЛЕ
П- ПОХИТИТЕЛЬ
МС- МИССИС СМИТ (мама Эрика)

Утро следующего дня.
Дом.

Дэвид проснулся раньше Эрика и решил спуститься со 2 этажа на 1 , проходя мимо комнаты Эрика он решил туда зайти ... Войдя он увидел Эрика спящего в углу на кровати повёрнутым к стене , он немного похрапывал. На стенах около кровати он увидел фотографии одноклассницы и сразу понял что Эрику нравится их одноклассница Эмма! Он конечно удивился , осмотрев всю комнату полностью он вышел и спускаясь по лестнице дал комнате Эрика 7 баллов из 10 , оправдывая это тем, что как то скудненько у него разложены книги и не прибран письменный стол . На кухне хлопотала мис Смит.

Д: Доброе утро!
МС: Доброе Дэвид ! Эрик не встал ?
Д: Нет , ещё спит .
МС: будешь панкейки ?
Д: Не откажусь !

Сначала ели они молча и тут вдруг вопрос от миссис Смит

МС: Сегодня воскресенье , завтра начинаем разбираться в деле с похитителями , в среду приедет мой муж (мистер Смит) а в субботу похороны твоих родителей .. Мне удалось узнать то, что у тебя есть тётя по маминой линии , может ты хотел бы жить с ней?
Д: Только не к ней! У неё огород в деревне как пол России ! Летом я умру у неё !
МС: Ох , ладно, ладно! Но летом мы обязательно к ней приедем ! Помогать тоже нужно! Договорились ?
Д: Договорились ..
МС: вот и славно! О, Эрик , ты встал ?
Э: Всем доброе утро!
МС , Д: Доброе
Э: Дэвид , как ты ?
Д : У меня нет времени на грусть , всё бывает в жизни , мы справимся !
МС: Вы тут развлекайтесь , я съезжу в одно место , нужно заполнить бумаги о том , что Дэвид теперь мой сын!
Э: Мы теперь с тобой братья!
Д: Сам в шоке !
Э: И чем же займёмся?
Д : Видео- чат рулетка ?
Э: Думаешь о том же что и я , хахахахах

Вот они подключили ноутбук и с довольным лицом общаются с людьми из разных стран и регионов , и тут вдруг нажав кнопку "Поиск другого собеседника" начинается видео - чат из того самого "дупла" о котором рассказывал Эрик! Он сразу узнал это место !

Э: Как ты это делаешь ?! Как вы нас нашли ?!
П: Это было непросто ! Мы хотим напомнить Дэвиду об его долгу перед нами , а то я смотрю ему заняться нечем!

Тут похититель сбрасывает чат рулетку и к мальчикам присоединилась какая то девочка , она поздоровалась на английском и мило улыбалась ждав ответа , но её никто не слышал , мальчики сидели в ступоре ... Эрик схватил ноутбук и захлопнул его крышку с такой дурью !

Э: Я схожу сума! Он нас видит ?! У нас в комнате камеры , или что?!
Д: успокойся , то , что сделал похититель ну типо нашёл нас , можно очень легко подстроить , даже я так могу !

Дэвид нёс чушь про то, что это легко сделать даже ему что бы успокоить друга , но сам был в непонятках ! Они решили тихо, мирно посмотреть телевизор до прихода Матери Эрика. Время близится к вечеру, никого нет , уже почти ночь ... А мис Смит ещё не приехала ..

Д: Где она ? Такое часто бывает ?
Э: Её могли срочно вызвать на работу , такое бывает но не часто) возможно её срочно попросили посидеть в ночную смену )
Д: Она могла позвонить !
Э: Мы с папой уже привыкли , она обычно не звонит ! Я в общем спать , ты тоже долго за телеком не сиди !

Дэвид досмотрев программу на телевизоре тоже пошёл спать , прохрдя мимо спальни Эрика он заглянул , Эрик уже спал . Дэвид проверил социальные сети и уснул.

Задание на убийство Место, где живут истории. Откройте их для себя