13 глава / Нас спасли ?

0 0 0
                                    

НАПОМИНАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ
ЕСЛИ ТЕКСТ ПИШЕТСЯ В ЗВЁЗДОЧКАХ (*ТЕКСТ*) ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПЕРС ДУМАЕТ ТО ЕСТЬ ЭТО ЕГО МЫСЛИ
ДЕЙСТВИЯ ПЕРСА ВЫДЕЛЯЕТСЯ "^" (^ДЕЙСТВИЕ^)
Д- ДЭВИД
Э-ЭРИК
У- УЧИТЕЛЬ
О- ОДНОКЛАССНИК / ОДНОКЛАССНИЦА
ДЕЖ- ДЕЖУРНЫЙ В КЛАССЕ/В ШКОЛЕ
П- ПОХИТИТЕЛЬ
МС- МИССИС СМИТ (мама Эрика)

Ночь мальчики провели в лесу , утром их разбудило то, что кто то очень осторожно подошёл к спящим ребятам. Чья то рука нежно прикоснулась к шее Эрика , как бы ощупывая - есть пульс или нет.
Э:^приоткрывает глаза^
Э: Мама! Но как ты..?
МС:^шепчет^ Пойдёмте скорее за мной! Дэвид! Вставай!
Д:^Приподнимает голову^
Д: Миссис Смит?! Какого ..?
МС: Да что ж вы ! Как дураки! Сейчас не время, боже! Пойдёмте за мной, позже всё объясню!

Миссис Смит и покалеченные братья направились куда то.. Дэвид и Эрик не понимали куда они идут , в глубину леса или выходят из него. Тут вдруг показалась машина Мисс Смит. Все трое уселись и поехали прочь..
Мальчики не знали где она находятся , в каком лесу.. в каком регионе..
Вдруг мама сказала
МС: Ехать от сюда до нашего дома долго, можете вздремнуть.

Братья тут же уснули под радио в котором играли песни которые они слушали будучи ещё маленькими детьми .. Тогда всё было хорошо, безаботное детство , игры , какое то тепло вызывали звуки и нотки этих песен , от их звука хотелось плакать от воспоминаний связанных с этими песнями , и вот ты лежишь слушая эти треки и внушаешь себе , что все наладится и будет хорошо параллельно понимая что былое время не вернуть..

Задание на убийство Место, где живут истории. Откройте их для себя