8 глава / Начинаем действовать! Но что то идёт не так ..

5 0 0
                                    

НАПОМИНАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ
ЕСЛИ ТЕКСТ ПИШЕТСЯ В ЗВЁЗДОЧКАХ (*ТЕКСТ*) ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПЕРС ДУМАЕТ ТО ЕСТЬ ЭТО ЕГО МЫСЛИ
ДЕЙСТВИЯ ПЕРСА ВЫДЕЛЯЕТСЯ "^" (^ДЕЙСТВИЕ^)
Д- ДЭВИД
Э-ЭРИК
У- УЧИТЕЛЬ
О- ОДНОКЛАССНИК / ОДНОКЛАССНИЦА
ДЕЖ- ДЕЖУРНЫЙ В КЛАССЕ/В ШКОЛЕ
П- ПОХИТИТЕЛЬ
МС- МИССИС СМИТ (мама Эрика)

Утро.
Дома у Дэвида .

Дэвида разбудили стуком в дверь, дома никого не было кроме него родители уехали в командировку с папой у Эрика . Дэвид нехотя пошёл открывать дверь , в прихожую влетает Эрик и его мама .
Д: *?*
МС : ^плачет и отчаянно говорит Дэвиду^
МС : ТВОИ МАМА И ПАПА РАЗБИЛИСЬ ПОКА ЕХАЛИ ОБРАТНО ДОМОЙ , ВЫЖИЛ ТОЛЬКО МОЙ МУЖ !
Д: Ч.. Что?
МС : Я не шучу Дэвид .. С таким не шутят ... Это кошмар , мы все в шоке !
Д: Я же теперь поеду в центр опеки за детьми ? Это же как приютник ! Как детский дом!
МС: Мы бы могли взять тебя в нашу семью если ты не против ..
Д: Я даже не знаю что ответить ... Я соглашусь пожалуй ...
МС: собирай тогда вещи на первых три дня..
Д: хорошо, дайте мне секунду !

Эрик всё это время стоял около нас и молчал .. Мы в троём сели в машину , мы поехали к нам домой , у меня был ужасный осадок на душе .. опустошённость ..

Д: Когда похороны ?
МС: Я думаю через 6 дней
Д: Спасибо ..

Мы доехали в тишине, Дэвид расположился рядом с спальней Эрика , там была как кладовая , но с кроватью и шкафом ! Дэвид разложил свои вещи и сел на кровать . Он был весь в тревожности , в омуте ... Он даже не понимал , правда это или сон ...    

Задание на убийство Место, где живут истории. Откройте их для себя