НАПОМИНАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ
ЕСЛИ ТЕКСТ ПИШЕТСЯ В ЗВЁЗДОЧКАХ (*ТЕКСТ*) ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПЕРС ДУМАЕТ ТО ЕСТЬ ЭТО ЕГО МЫСЛИ
ДЕЙСТВИЯ ПЕРСА ВЫДЕЛЯЕТСЯ "^" (^ДЕЙСТВИЕ^)
Д- ДЭВИД
Э-ЭРИК
У- УЧИТЕЛЬ
О- ОДНОКЛАССНИК / ОДНОКЛАССНИЦА
ДЕЖ- ДЕЖУРНЫЙ В КЛАССЕ/В ШКОЛЕ
П- ПОХИТИТЕЛЬУтро.
Дом.Наступило утро , Дэвид сразу оделся и выбежал из комнаты . Заглянув в комнату Эрика он убедился что Эрик спит и спустился вниз. Внизу никого не было , мама Эрика , ну теперь и Дэвида ещё не приехала..Вдруг у Дэвида зазвонил телефон
Д:^судорожно достаёт телефон из кармана что бы Эрик не проснулся^
Д: *почему написано "аноним"? Разве такое может быть? Всегда номер пишут если человека нет у тебя в контактах*
Д:Да?
П:Я смотрю ты тут развлекаешься не по теме! Миссис Смит у нас в заложниках , так как ты нам не звонишь , ничего не докладываешь ! Я отпущу её в обмен на твоего друга , хахахахахаха!
Д:Не может быть ! Мис Смит всего лишь уехала по делам и возможно её срочно направили на ночную смену в офисе !
П: Не нарывайся , подонок ! Я же легко могу убить её , тебя , твоего друга, всю вашу семейку ! Ты думаешь твои родители умерли просто так ? Просто разбились ?
Д: Нет... ты не мог так поступить ...
П: Не "ты" а "вы"! Это во первых , а во вторых , подрезать их было не так трудно ! Годы тренировок, и вот, я уже могу решать судьбы людей! Хахахахахха, вы такие жалкие !Дэвид сбросил трубку не желая что либо слышать от этого человека. Он побежал на второй этаж за Эриком , но тот уже встал и всё прекрасно слышал ..
Э: Дэвид , нужно найти маму , я знаю где её можно искать ...
Мальчики собрались , вышли из дома, закрыли на все 4 замка на всякий случай , перед этим предварительно собрали рюкзаки со всем необходимым и пошли.
Д: Куда мы идём?
Э: К её офису .
Д: Это далеко ?
Э: Ещё пару минут .И вот они пришли.
Э: Так и знал!
На парковке стояла мамина машина , а около передней дверцы (где кресло с рулём) лежал её бумажник , скорее даже маленькая сумочка! Все лежало на асфальте .
Д:^спускается на корточки и осматривает содержимое сумочки , замечает визитку мис Смит^
ЭМБЕР СМИТ , АГЕНТСТВО ПО РАССЛЕДОВАНИЮ УБИЙСТВ И ТЯЖЁЛЫХ ИЗБИЕНИЙ.Дэвид сразу понял что похитителю мешает эта "личность" и убрал её с своего поля битвы ...
Д: Тут есть камеры?
Э: На порковках не ставят камеры .. к сожалению .. Завтра приезжает папа... что мы ему скажем ?
Д: Скажем как есть ! Скажи, а он тоже Агент, как и мама?
Э: Да, у них одна и та же профессия .
Д: Значит Похититель тоже скоро от него попытается избавиться , нужно быть на чеку ...Мальчики собрали всё то что вывалелось из сумки и пошли домой, дома снова никого .. странное чувство ... Они закрылись дома , занавесили все шторы , выключили лишний свет и начали думать как и где находиться мама, как её спасти , и как уберечь папу от новой бестии..