Выходной.

504 32 7
                                    

На часах было 9 утра.
Кенни встал с кровати и решил умыться,снова же холодной водой на горячею же просто небыло денег в семье Кенни.
Он умылся и решил одеться,снова эта оранджевая толстовка и спортивные штаны,те же ботинки и тот же портфель.Натянув капюшон парень собрался и пошел звать друзей гулять.

Сначала он пошел за Кайлом,дойдя до его дома он постучал в дверь.Дверь открыл Каил,он в это время завтракал,а его родители уже были на работе.
-О,привет Кенни
-Здаров Каил,ты пойдешь гулять?
-Мм да,я просто пока завтракаю,проходи я могу тебя угостить
-Спасибо Каил ты настоящий друг-улыбнувшись другу парень прошел в дом.
-Вот садись,-указал рукой Каил на стул,-я сейчас делал тосты с чаем я тебе сейчас тоже сделаю.Каил поставил тосты жариться и уже наливал себе и Кенни чай.Налив чай тосты через пару минут уже сделались,парни позавтракали и собрались идти за Стеном,но преред этим Каил проверил своего 7-ми летнего брата,он сидел и играл в старые игрушки старшего брата, Айк он уже поел.
-Аик я пошел гулять,ты остаешься один,ты же помнишь что нельзя делать чтобы ничего страшного не случилось?
-Да Каил я помню не включать газ,не оставлять включенную воду..-Аик начал все перечислять что нельзя делать одному дома.
-Все,все я понял что ты все помнишь я пошел,вернусь вечером!-Каил закрыл дверь в комнату брата и спустился вниз,Кенни ждал у двери на улицу.
-Все можем идти-произнес Каил.
-Угу

Парни вышли из дома,Каил закрыл дверь на ключ и они пошли за другом.
Шли они не долго все друзья жили буквально в 5-10 минутах ходьбы до друг друга.
*Стук в дверь*
Дверь открыла Мама Стэна.
Мс.Марш:Здраствуйте мальчики вы пришли за Стэном?
-Да,он выйдет?-в один голос проговрили парни.
Мс.Марш:Можете пройти к нему,он у себя в комнате.
Ребята поднялись к Стену и открыли дверь в комнату.Стен в это время что то записывал в тетрадь,
-Привет Стен,что ты делаешь?-звонким голосом проговрил Каил.
-Привет Стен-спокойно произнес Кенни.
-Здарова парни,да я вчера недоделал домашку сейчас уже доделал-Убирая тетрадь и учебник в школьный портфель сказал Стен.
Кенни:Пошли гулять
Стен:Да сейчас только одену куртку,-Стен вытащил из шкафа куртку и ботинки,оделся и после этого уже втроем парни спустились вниз.
-Мам я пошел гулять с друзьями-выходя из дома прокричал Стен,как Мс.Марш была на кухне и мыла посуду,
-Хорошо только не до поздна!-на этих словах дверь в дом захлопнулась.
Теперь шли уже трое парней,они шли за Картманом,дойдя до его дома они постучали в дверь.
-О,здраствуйте мальчики вы за Эриком?
-Здраствуйте Мс.Картман,да мы за ним.-сказал Каил.
-Хорошо сейчас позову его,-Эрик, поросеночек подойди сюда,тут твои друзья пришли!-негромко прокричав на второй этаж пронеслись слова
-Ма!Не называй меня так!Сейчас спущюсь!
-Мальчики подождите его тут,-указав на диван сказала Мс.Кртман.Тихо посмеявшись над прозвищем Картмана парни прошли и сели на диван.Кенни сел с краю дивана,а Стен и Каил сели с краю другой стороны дивана,Кенни краем глаза показалось что они сидят слишком близко,и заметил что они взялись за руки,отведя взгляд в другую сторону он подумал что они (извените если это для вас в грубой форме)геи,хотя сам он не лучше, он был Пансексуалом.
На секунду он подумал что они встречаються но эта мысль сразу же улетучилась потомучто пришел Картман.
-Ну че вы тут расположили свои жопы?Пошлите,хиппи,еврей и бедный.
-Заткнись Картман!-бурчя сказал Каил.
Парни уже выходили из дома.
-Парасеночек возвращяйся к ужину-Сказала мама Картмана.
-Не называй меня так маам!Ладно!-сказал Картман и все вышли из дома.
Договорившись компания решили пойти на заброшку.
Роv:Кенни
Уф,мне так неохото возиться с ними я и так каждый день с ними гуляю и вижусь,хочу позвать Батерса может хоть как то он развесилит обстановку.
Конец Роv.
-Ребят может позовем Батерса?-предложил Кенни.

Ребята простите что так довно небыло новых частей автор разленился,пытаюсь писать как можно чаще,эта часть немного короче чем остальные,извените если в тексте есть ошибки.Спасибо всем кто читает ❤🥺

Зависимые друг от друга (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя