И вот уже все четверо снова гуляли по улица небольшого городка в которм они жили.Кенни был немного грустным и при этом немного зол потомучто Каил и Стэн заставили идти их гулять прямо в тот момент как они пытались удовлетворить друг друга.
-Ну и куда вы нас тащите?-закативши глаза спросил Кенни.
-Сегодня вечером тусовка дома у Клайда,у него родители уехали к родственникам и он решил пригласить всех что бы классно отдохнуть,-представляя как они оторвуться сказал Каил.
-Еще другие ребята принесут алкоголь и сигареты,-добавил Стен.
-А,как же школа?нам завтра всем идти в школу-негромко сказал Батерс.
-А вы еще не слышали?Тем кто остался после уроков сказали чтоб они передали остальным что Мистер Гаррисон не сможет вести уроки,так как он решил уволиться и до конца всей недели ненужно будет ходить в школу пока буду искать ему замену.
-Оо вот это ряльно круто,-представляя как кенни будет отдыхать с батерсом сказал он.
Стен посмотрел на время на телефоне было 4 часа дня,а до тусрвки еще почти 3 часа.
-До тусы еще часа 3,-сказал Стен
-Ну немогли вы нас позвать через 3 часа?А нет то вам приспичило вам нас позвать сейчас,-Произнес Кенни
-Ой да ладно тебе как-нибудь еще пое..-неуспел закончить предложение Каил
-Заткнись!-повысив голос сказал кенни.
Каил и стен усмехнулись как Кенни дал обоим подзатыльники,те успокоились.
-Ну и куда мы щяс тогда пойдем?-спросил Кенни
-Ну вобще мы не знаем просто было скучно и мы решили вас позвать-сказал Каил.
Все просто шли куда то вместе даже не зная куда,в конце концов они решили остановиться на площядке,Каил и Стен сели на качели и просто сидели в телефонах,батерс и кенни были неподалеку и сидели на лавочке,
-И зачем они нас позвали,непонятно-сказал кенни батерсу
-кенни ты же не будешь пить на тусовке?
-ну если только совсем немного,а ты что ранчше никогда не пил?
-Н-нет мне всегда казалось что пить это плохо так что я не пробовал..
-уфф значит ты еще не видел жизни,обязательно тебя научу
-н-ну если только немного..Впрочем все оставшееся время парни просто шатались по улицам,бездельно гуляя.Вот времени до тусовки уже оставалось примерно пол часа,они решили направиться в сторону дома Клайда,за 15 минут они дошли прийдя к нему в дом, не смотря на то что вечеринка только начиналась пару знакомых им ребят были уже там, такие как Крейг,Токен,Твик и несколько ребят из ихней школы,их встретил Клайд,предложил им выпивку и сказал им хорошо оторваться,ближе к ночи предстояло что то интересное.
Все весилились и танцевали,кто то зажигал под музыку кто то уже напился до блевотины,а кто то только приходил.
Кенни и Батерс сидели на диване в зале и просто болтали,как неудивительно Кенни пил и предложил Батерсу тот отказался,но он всеровно заставил ему попробовать,дав Батерсу пластиковый стаканчик с мартини Кенни смотрел на его реакцию
-ладно,совсем немного мне не повредит,-сглотнув,бат немного отпил,сначала немного поморщился но потом отпил еще в конце выпив все содержимое стаканчика.
-Ну как?-спросил Кннни
-Я думал будет хуже,вполне неплохо
-классСпустя какое то время на вечеринку пришел Картман со своей второй компанией,когда Картман сорился со своими друзьями он уходил к другой компании и развлекался с ними.
-Опять этот жиртрес пришел-злобно посмотрел Кенни в сторону Картмана.А еще я забыла сказать что Стэн и Каил ушли в туалет "Целоватся" так как они сказали,но кенни так не казалось..
-О,любовнички сидят!-злобно усмехнувшись указал пальцем на кенни и батерса Картман.
-Отвали Картман!И зачем ты вобще сюда приперся?-сказал Кенни
-А какое тебе дело?тут вечеринка для всех!
-А мне наплевать!Я тебе никогда не прощю за сегодняшнее!-ой ой ой страшно как,пошлите парни тут компания гомосеков,так что мы не хотим с такими связываться!-посмеявшись компания картмана ушла с ним
Батерс смущенно и при этом грустно посмотрел вниз скрестив руки, он был немного пьян так что он был красный
-кенни,прости это все из-за меня,мне не стоило тебе говорить о своих чуствах если бы не я,ты бы не потерял многих друзей,я думаю лучше мне уйти..
-батерс!о чем ты вобще говоришь!ты вобще тут непричем!мне наплевать на этих ублюдков!
-кенни тебе не стоит,я должен уйти..
Батерс поднялся с дивана и быстро направился к выходу,кенни неуспел оглянуться как он уже вышел,он встал и быстро побежал к выходу,выйдя на улицу батерса уже небыло,кенни начал оглядываться,но неувидел его.
Побежав в сторону дома батерса кенни не видел самого батерса.Он подумал что это все изо того что он был пьян и вот он так и сделал,так как кенни тоже был довольно нормально так пьян,он решил что завтра он все решит,вернувшись в дом Клайда кенни продолжал отдыхать.Ребята извените проподает желание писать,сейчас у меня небольшой кризис но эту историю я допишу в скором времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимые друг от друга (ЗАВЕРШЕН)
FanfictionВсем приветик,это моя первая история,надеюсь вам понравиться не судите строго. В этой истории рассказываеться про двух парней из старшего класса которые хорошо общяются и между ними разгораеться искра которая приведет больше чем к обычной дружбе.. (...