И снова школа

365 27 4
                                    

После того как Каил и Стэн ушли,Кенни и Батерс гуляли весь оставшийся день,после чего когда стемнело они разошлись по домам.
Кенни был дома и снова лежал на старой постеле.
Роv Кенни
Какой же был классный день,я рад что выходные я провел так круто,вместе с Батерсом.Как же я сейчас хотел бы лежать вместе с ним в одной постели и целовать его мягкие губы..
Конец Pov
Обнимая подушки Кенни так и уснул представляя на месте подушки Батерса.

Pov Батерс
Боже,боже,боже как я обажаю его!!Какой  он снаружи грубый,а внутри как зайчик милый,как же я его сильно люблю..
Я бы сейчас хотел бы уснуть с ним в обнимку..Интересно как мои родители отреагируют если я скажу им об этом?
Ах ладно,подумаю об этом в следующий раз..
Конец Pov
Батерс сидел на кровати обнимая подушку и смотря в окно,все же когданибудь будет такой момент что вместо этой подушки тут будет Кенни...

*утро*

Как обычно утро,снова эта школа,Кенни уже выходил из дома как обычно в 8:30,а уроки начиналисб в 9:00.По дороге к автобусной остановке он увидел Батерса и подошел сзади и приобнял тот от неожиданности немного вздрогнул.
-Кенни!Я не заметил тебя,-Кенни в этот момент положил свою руку на плечи Батерсу и они так шли.
-Как спалось?-спросил Кенни.
-ммф..-Батерс немного потупился с ответом.
-Что то не так?
-Н-нет все хорошо..Просто..
-Просто что?
-просто ночью,мне не хватает тебя...-мысли в слух-хочеться обнимать тебя,и целовать твои губы,не отрываясь...СТОП Я СКАЗАЛ ЭТО В СЛУХ?!Боже Кенни ты не должен был этого услышать,прости...-На галаза Батерсу  упала челка,он опустил голову вниз и начал сильно краснеть,при этом она начал быстрее идти
-Боже Батерс, это.
*Перебил*-это глупо я знаю..
-Неет это не глупо..это так мило,ты так же зависим от меня так как и я.Я люблю тебя..-Кенни подбежал и обнял со свей своей любовью,поднял его на руки и понес.
-К-кенни?что ты делаеш?
Теперь ты моя невеста,апхпх-Кенни усмехнулся
-М-может ты меня отпустишь?просто нас могу увидеть..
-Точно,мы уже почти пришли-Кенни окуратно опустил любимого.
-идем,а то опоздаем-сказал Кенни.
Дойдя до остановкитам были уже все остальные,через пару минут приехал автобус и все сели по местам,Картман сел спереди с Клайдом и начал ему что то рассказывать,Кенни и Бат сели в самом конце,они нехотели чтоб кто то видел их вместе,а Каил и Стэн сели посередине автобуса,все знали что они лучшие друзья так что им ничего не говорили.
Они ехали минут 10 и в течении времени во всем автобусе начались какие то разговоры и смешки.Кенни и Батерс заметили это,но не подали виду.
Выйдя из автобуса все дети пошли на уроки в том числе Кенни и Батерс.

Спустя пару уроков все пошли в столовую Кенни и Батерс сели за один столик,Батерс снова поделидся своей едой с Кенни так как у него опять ничего небыло.В один момент у Кенни появилост ощющение что на него смотрят все,а так и было много глаз вылупились на него и Батерса,он не понял в чем дело и необратил на это внимание.
К ним подошел Каил,
-Ребята,вы уже слышали что о вас все говорят?
-Нет, а что они говорят?-Спросил Батерс.
-Все узнали что вы вместе!И все это рассказал Картман всем!
-Что,да как он посмел!!Только изо одной ссоры он такое сделала!Да он даже не знал что мы вобще вместе,сволочь ну сейчася ему покажу!Где он?!-Кенни в этот момент разозлился и был готов просто убить кого угодно.
-Кенни успокойся!Все уже знают,смотри-Каил достал из кармана телефон и показал Кенни и Батерсу фотку где они целуються
-ДА Я ЕГО СЕРЬЕЗНО ЩЯС УБЬЮ!-Кенни встал с места и пошел искать Картмана.
Он сидел в конце столовой и уже понял что тот направляеться к нему,жиртрес хотел встать и убежать но тот уже подошел к нему почти вплотную прижал его к стене и уже направил на него кулак
-Остановись Кенни!-Подбежал и расцепил парней,сказал он.
-Кенни ненадо конфликта!Успокойся,ты можешь попасть к директору,Так что лучше не надо его бить.
-Да,да ненадо меня бить!-огрызнувшись сказал Жирдяй.Кенни вот опять хотел замахнуться но Каил остановил его.

Уже казалось вся школа собралась вокруг посмотреть на драку.
-Жиртрес зачем ты это выложил в интернет?!-разозленно спросил Кенни.
-Да потомучто ты гей и таких как ты не должно быть в общесте,я конечно понимаю Крейг и Твик но я с ними не общяюсь они тоже пидоры,ну от тебя я такого не ожида,ведь ты был мне другом,я вчера решил за вами проследить и увидел тебя и Батерса и как вы сосались!Ты мне больше не друг!
-Да пошел ты!Это не твое дело где и с кем я сосусь!И вобще ты чмо жирное иди блять себе найди кого-нибудь!!

Кенни раздраженно ушел в туалет,все были просто в шоке от этой ссоры через мгновение толпа разошлась,Батерс побежал за Кенни.
Pov Кенни
Сука,ненавижу его!Чтоб еще раз я его увидел!Я ему ебальник разобью!
Не оствновив бы меня Каил я бы ему так врезал что ему мало не показалось бы!
Конец pov
Кенни зашел в самую последнею кобинку туалета и от злости он начал бить кулаками стену,успокоившись он скатился об стену кобинки на пол.
Батерс зашел в туалет,
-К-Кенни?Ты тут?Мы можем п-поговорить?-дрожащим голосом спросил Батерс.
Батерс увидел ноги кенни в последней кобинке и подошел ближе,
-Слушай Кенни,если хочешь мы можем перестать встречаться потомучто из-за меня ты потеряешь многих друзей..Я нехочу что бы ты страдал..
-Нет.. А мне наплевать,мне наплевать кого я потеряю я хочу остаться с тобой.-В этот момент кобинка распахнулась и из нее вышел Кенни,подходя к Батерсу
-Мне абсолютно всеровно на всех!Мне главное что бы ты был рядом,и если я потеряю и тебя я себе этого не прощю!-Кенни вплотную прижал Батерса к стене и хотел поцеловать его, но тот отстранился от него.

Зависимые друг от друга (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя