Заброшка

455 27 9
                                    

Нуу придется перелезать через забор,не такой уж он и высоки,не выше меня-сказал Кенни.
Каил:Ребят смотрите там есть куча керпичей можем их подложить чтоб было легче перелезать.
Бат:ребята,давайте пожайлуста аккуратней просто я волнуюсь за всех..
Кенни:Батерс неволнуйся все будет хорошо-в этот момент Бат получил чмок в щечку.
Спустя минут 5, кирпичи уже лежали перед забором,как главный в этой задумке Кенни полез первым.Он залез на забор и вот уже спускался на участок заброшки,обойдясь небольшой царапиной он был уже на участке
Бат:Кенни все хорошо?ты поцарапался,может остаться шрам.
Кенни:все впорядке,-Кенни вытащил из портфеля пластырь и наклеил на запястье.Следующим полез Каил,он тоже перелез нормально,потом был Батерс,немного потупившись он перелез,вроде тоже было все хорошо,последним был Стен.
Вот они уже все перелезли и стояли перед заброшенным зданием.
Стэн:И как мы зайдем? тут же все заколочено
Кенни:Пошлите посмотрим сзади дома там полюбасу должен быть задний выход

Двор дома выглядел не лучше самого дома жуткие высохшие растения и кусты,труп кошки который был там,и желтая высохшая трава,ну короче все было как в фильме ужасов,страшно но при этом круто.

Ну как я и сказал тут задний выход,-проговорил Кенни.

На заднем выходе небыло двери и небыло закалочено.

Каил:ну что мы идем?
Кенни:Да пошлите
Бат:Слушай мне как то не по себе,у меня не очень хорошее предчуствие,может всетаки не пойдем?
Кенни:Ты чего же ты такой трусишка,не бойся я рядом-Кенни посмотрел в небесно голубые глаза любимого.Тот как бы ответив так же ясно посмотрел ему в глаза как бы говоря что доверяет ему,Бат взял за руку Кенни и они вчетвером вошли в дом(если это так можно назвать).

Внутри было еще хуже,окна заколочены но уже только изнутри,были постелены старые и испачканные ковры,в каких то местах была даже кровь,везде лежал мосор и осколки стекл,как парни заходили дальше внутри стало становиться темно.

Каил:Блин,темно ничего не видно.
Кенни: я сегодня думал сюда пойти так что взял старый фонарик,-Кенни достал небольшой фонарик из портфеля.Включив его он начал светить.
Кенни:Круто он еще работает.
Батерсу было очень непосебе он очень сильно прижался к Кенни и даже незаметил как он начал дрожать,прикрыв глаза он просто шел за ним.
Кенни конечно же заметил это,-Солнце тебе правда так страшно?
Н-нет!я впорядке,просто я никогда н-неходил в такие места...пошлите дальше..
Дойля до лестницы парни решили пойти на второй этаж,Стену и Кайлу тоже стало не по себе,одному Кенни было не страшно.
Поднимаясь по лестнице она очень сильно скрепела,от этого становилось еще более жутко,компания решила подняться дальше чтоб до конца завершить это небольшое (путешествие),все услышали странные звуки,будто кто то что то пытаеться сказать.На втором этаже было 2 комнаты,
Смотрете пацаны,-обратил на себя внимание Кенни,-Каил и Стен идут в 1-ю комнату,а я и Батерс идем во 2-ю
Окей,-в один голос сказали Каил и Стэн,на втором этаже было чуть больше света и много щелен со светом так что фонарик был почти не нужен.
Зайдя в комнату Кенни и Батерс увидели
Какой то силуэт,он был похож на человека,еще немного преглядевшись они поняли что это был бомж,-И что мы будем с ним делать?-спросил Бат.
Давай в него что-нибудь кинем,только что незнаю,-шепотом говорил он.
Выйдя из комнаты они пошли в комнату куда пошли Стен и Каил,открыв дверь они увидели то что  они хотели бы видеть меньше всего.
-Мы сюда вобщето пришли за приключениями себе на жопу,а не сосаться!-В это время пока кенни и батерс были в другой комнате Каил и Стэн поняли что в их комнате ничего страшного небыло и пока никого небыло они решили немного пошалить...)
Но что то пошло не так и их спалили,-Так хватит!Мы в той комнате нашли бомжа,было бы прикольно в него чтонибудь запустить,
-У меня есть питарды,2 штуки и зажигалка-произнес Стен.
Они вернулись в комнату с бомжом зажгли петарду кинули ему в ноги и быстро побежали на улицу,когда они спустились по лестнице и выбежали из здания раздался довольно громки взрыв и крик.Все бежали к забору и нашли на заднем дворе заброшки дырку в заборе и решили через нее выйти,вылезав из дырки в заборе все отбежали от этого дома и стояли где то в меирах 25 от него и смотрели как из него выбежал бомж и начал ругаться матом.Парни просто заливались смехом,даже Батерс котрый думал что это все закончится плохо смеялся.
-Видишь все хорошо,я же сказал что ничего страшного не случиться-Кенни улыбнулся Батерсу,-А я и так не сомневался когда ты мне это сказал,я тебе верил-Бат взаимно улыбнулся.
Кенни мило обнял Батерса,немного наклонившись вниз он поцеловал его.
В этот момент Каил и Стен поняли что они лишние,-Ну раз настал такой момент мы пойдем,а то не будем вам мешать,-Кенни в знак согласия показал рукой👍 не отстраняясь от Батерса.И тогда Каил и Стен в обнимку ушли гулять вместе.

У меня наконец появилось вдохновение завтра напишу еще главу,ждите)

Зависимые друг от друга (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя