Незабываемо

866 54 20
                                    

-Я..я ..
-Я люблю тебя Кенни!-немного повысив голос произнес Бат,после чего он продолжил,-Прости меня... я дурак.. я недолжен был этого говорить..-после чего Бат быстрым шагом направился в сторону своего дома.
Кенни честно говоря стоял в шоке,хотя это было ожидаемо что он так ответит,-Постой Батерс!Это неправда!-подбежав сзади схватил за руку Лео,-Ты не дурак,правда,ты просто глупышка которого я тоже люблю,-Кенни повернул Бетера к себе,по его щекам стикали прозрачные капли слез,они текли довольно быстро и капали примяком на толстовку Кенни.
Баттерс плакал скорее не грусти а от стыда, для него сказать такое Кенни было ну очень уж стыдно.
Кенни собрал всю решимость в кулак и поцелавал Лео примяком в губы,это было так неожиданно,что Лео в это время мог просто расстаять от такого.
Когда Кенни с неохотой отстранился от мягких губ Баттерс, он сказал:
-Послушай меня Лео,я люблю тебя,и ты мне тоже нравишься довольно большой промежуток времени,давай будем вместе?-после этих слов Кенни,Лео просто немог прийти в себя он просто немог в это верить,и когда он смог прийти в себя он сказал:
- Ты правда так считаешь?Я для тебя не пустое место?-Тогда Бат совсей силой и любовью прижался к Кенни и обнял его,Кенни ответил взаимностью.
-Да это так,ты будеш всместе со мной?-снова произнес Кенни не отстраняясь от него,-ты имеешь виду быть вместе как пара?-Переспросил Бат.
-Да,как пара.Мы просто ничего не скажем другим,-закончил Кенни.
Бат немного отстранился от объятий чтоб видеть лицо Кенни,он посмотрел ему прямо в глаза,слезы все еще текли с его глаз,но уже от счастья.Кенни вытер слезы Батерса с его щечек,своим рукавом от толстовки,в этот же момент Бат взял руку Кенни в свою сжав ее и уже сам поцеловал его.Кенни в своеже время впусти его к себе,ихнии языки соприкоснулись и тут же начали переплетатся.
В голве кружилось столько мыслей,что даже никто незнает почему это произошло,тоесть все знаю но я незнаю как это описать когда стоят 2 парня по серидине безлюдной улицы и целуються😅

Спустя минут 10 Кенни уже проводил Батерса до дома и шел к себе домой.Вот он уже дома лежит на кровати и обдумывал все что произошло сегодня,это было неожиданно даже для него.
                             Pov:Кенни
Сегодня все было так неожиданно,я теперь вместе с Батерсом,я даже непредставлял что он так сильно влюблен в меня,я конечно об этом догадывался но я незнал что он так зависим от меня.
-Кенни иди ужинать!-позвала его мать.
Круто сегодня мы ужинаем,надеюсь что то получше чем вчерашнее ничего.
-Иду мам!-крикнув ответил Кенни.
Он быстро встал с кровати и спустился вниз за стол.За столом уже сидел его брат,сестра и отец,Кенни сел за стол,его мать подала к столу глазунью(это такая яичница) каждому.
Неплохо,лучше чем ничего подумал Кенни.
Вечер прошел быстро,после ужина Кенни лег спать уснул он не быстро от мыслей о Батерсе.
                          Pov:Батерс
Сегодня был очень,ну очень неожиданный день!
Сегодня произошло такое от чего я немог уснуть всю ночь.
Сегодня утром я и Кенни встретились взглядами еще он сидел сомной в автобусе и на обеде,он такой прекрасный!Я так его сильно люблю,-лежав в кровати обнимая свою подушку представляя что это Кенни возбужденно думал про него он.Еще мы с ним теперь встречаемся! Это просто прекрасная новость!Я недумал что такое вообще может когда то произойти,я просто был сегодня порожен его  решительностью,он такой!такой!..Ах.. как бы я сейчас хотел что бы он был тут рядом со мной.. Хочу обнимать его и невыпускать никуда,хочу быть с ним вечно,а его поцелуи.. это просто рай! Мне никогда небыло так хорошо как сегодня... Я просто немогу это описать..
     

Ребята на сегодня все,простите что так мало,завтра напишу хотя бы на 800-900 слов,спасибо всем кто читает ❤

Зависимые друг от друга (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя