Правда

462 28 5
                                    

-Батерса?Он бегает у всех на побегушках,еще он слишком доверчивый!-стервозно произнес Картман.
-Неправда..Он уже довно ни за кем не бегает..И даже если он доверчивый он нормальный как и мы!-разозлившись сазал Кенни.
-А чего ты так за него заступаешься?-спросил Стен.
-Ага,влюбился что ли?-усмехнувшись сказал жирдяй.
-ДА ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ТАК ЭТО НЕЗНАЧИТ ЧТО ОН ХУЖЕ НАС!-прокричав на Картмана сказал Кенни.
Карт:Ты чего так разорался,ряльно что ли влюбился?Фу блять,ты чего из этих что ли?
Кенни:Отвали жирдяй!Это не твое дело!
Каил:Парнни успакойтесь!Просто пошлите за Батерсом,и Картман это правда не твое дело!-заступился Каил за Кенни.
Стэн:Ну,а мне как то всеровно...
Карт:Ой да ну вас,я пошел домой!-развернувшись с дороги и пошел домой жиртрес.
Кенни:Ну вот и иди толстожопый!-сказал в след ему Кенни.
Карт:Отвали!-и Картман ушел домой вслед показывая средний палец.
Парни направились к дому Батерса,Кенни шел раздраженно впереди, а Каил и Стэн шли чуть дальше,и походу они шли за руку,так как Кенни снова заметил это боковым зрением.Кенни резко повернулся,а как те быстро отпустили руки друг друга.
Кенни:Вы встречаетесь?
Каил:эмэм...мфэ... с-счего ты это взял?
Кенни:я уже не раз вижу как вы держитесь за руки и как на перемене в школе вы вместе уходите в туалет,таким же не занимаються просто лучшие друзья?-вопросительно посмотрел на них он.
Каил:нуу..как бы..
Стэн:Да!И нам всеровно если ты будешь против!
Каил:ну типо..
Кенни:Я не Картман,я не буду вас осуждать это ваш выбор.
Каил:Ты правда так легко к этому отнесся?
Стэн:Да..я думал ты будушь тоже нас призирать..
Кенни:Знаете что.. Я встречаюсь с Батерсом,мы с ним никому не хотели об этом говорить но мне кажеться если я скажу вам вы будет не возражать.
Каил:Правда?Вау,я знал что вы хорошие друзья  но я не думал что вы вместе,ты же всегда был по девочкам?
Кенни:Ну да я недавно точно признал свою ориентация я Пан(пансексуал).
Стен:Блин,я тоже не думал что вы будете вместе,вобще я Би(бисексуал).
Каил:Ну если все то и я,я Гомо(Гомосексуал).
Парни просто стояли и немогли повериь что призналист во всем друг другу.
Кенни:Кхм* ладно тогда идем за Батерсом.
Оба согласились и они пошли,дойдя до дома Батерса они постучалист в дверь и вышла мама Батерса,парни сказали что пришли за ним,а мама Батерса позвал его,она отошла на кухню,а Бат спустился в низ,увидев Кенни он хотел кинуться ему в объятия но заметил Каил и Стена и не стал этого делать,он подошел к парням.
Бат:Привет ребята
Кенни:Привет,какой то ты грустный сегодня,а ну иди сюда-Кенни обнял Батерса прижав его к себе.
Бат:но мы же.. хотели скрыть это..
Каил:да не беспокойся мы знаем,по секрету мы со Стеном тоже вместе так что мы это нормально воспринимаем.
Стэн:ага
Бат отстранился он Кенни и сказал матери что ушел гулять,парни пошли дальше куда и задумывали.

Кенни и Бат держались за руки идя рядом,Каил и Стэн тоже шли так же.
Кенни:Таак.. это получается двойное свидание?
Стэн:Ну наверное..
Каил:агась
Бат:н-ну да..,а я забыл спросить, куда мы идем?-посмотрев на любимого спросил тот.
Кенни:Мы идем в заброшенное здание,куда неходил никто уже 2 года,говорят там злые духи и призраки.-так Кенни пытался припугнуть Батерса.
Бат:а может тогда туда не пойдем..?прижавши чуть ближн к Кенни сказал он.
Каил:что боишся?)- усмехнувшись сказал тот.
Бат:Нет!ничего я не боюсь просто с нами может что то случиться..
Кенни:Не беспокойся все будет хорошо-быстро поцеловавши тот его в щеку.Бат засмущялся,а от того что тут были Стэн и Каил он засмущялся еще больше.
Скажете куда можно так сильно смущяться?А Батерс мог.
Каил:ой да я тоже так могу-остановившись Каил взял Стэна и поцеловал его в губы.А то в свое время ответил тем же.
Кенни:ой-ой-ой мы тут вобще то не соревнуемся так что успокойтесь.
Бат:Кенни,а как твоя нога?
Кенни:Да уже все хорошо,ходить могу.
Бат:Ну тогда это хорошо..
Идя дальше не обращяя внимание на пару шли Кенни и Батерс,чуть позже те догнали их,спустя минут 25 компания дошла до заброшенного здания.

Было оно довольно большим,два этажа и заколоченные окна,перел ним стоял забор который был закрыт,а дверь в дом тоже была заколочена.

Фух,ребята писала быстро так что простите если есть ошибки,пытаюсь делать главы как можно чаще ❤

Зависимые друг от друга (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя