Реакция 7

1.5K 46 3
                                    

Реакция на И/п, что у тебя оленьи рожки

---------------------------

!Наверху твои рожки!


Широто Махиру:

- Т/и, ты очень милая с этими рожками, - Махиру немного покраснел, но он мило улыбнулся.

Он не считает, что это твой минус. Махи-Махи думает, что это только делает твой образ милее.

Куро:

- Они иногда мешают играть, но так-то это мило.

Вообще ему все равно на твои рожки, но считает это милым. Да, они иногда мешаются, но все же.

Мисоно Алисейн:

- Это достаточно мило... - он покраснел и отвернулся, не показывая своё смущение.

Мисоно тоже думает, что это мило. Он не хочет, что бы кто-то видел, что он покраснел. Увы, он не хочет это говорить тебе в лицо.

Сноу Лили:

- Т/и, это очень мило, но не порань других.

Его порождениям нравится кататься на твоих рогах и украшать их цветами. Лили считает милым это, но боится что ты можешь кого-то ранить.

Тецу Сендагая:

Он иногда ставит вещи на твои рога, но не тяжелые вещи.

Хью:

- Покатай Великого Вампира на своих рогах! - гордо сказал Хью.

Хью по нраву твои рожки. Любит кататься на них.

Лихт Тодороки:

- Ангел-оленёнок, - так прозвал тебя "ангел".

Лихту нравятся твои рожки. Иногда он любит их украшать чем-то. Считает, что это очень мило.

Хайд:

- Оленёнок-тян! Ты просто милашка! 

Он обожает тебя мучать и тискать. Дал кличку Оленёнок. Как и сейчас он тебя обнимает и мучает. Живи там!

Микуни Алисейн:

Он любит играть с тобой и со своей куклой Абель. Микуни сказал, что ты теперь отныне сестра Абель. Держись там...

Джи-Джи:

Иногда ставит свои корабли в бутылках тебе на рога. Считает, что тебе идут эти рожки.

Сакуя:

Считает это очень мило. Так же он сразу услышал правду о твоих рогах. Люибтель погладить тебя, считая оленёнком.

Белькия:

Для него твои рога личные полки для мечей. Больше ничего не придумала :"D

Цубаки:

- Интересно... Что ты можешь ещё?

Ему нравятся твои рожки. Любит сыпать на них лепестки камелии, да и ты не против.

------------------------

Простите, что не было сколько-то там времени :"D

Реакция СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя