◺Реакция 11◿

977 23 7
                                    

·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙ 
 Реакция на то, что у Т/и такое же детство, как у Безглазого Джека.
Внешне также похожа на него.

Заказ: @0_NANBAKA_0


  Безглазый Джек — главный антагонист одноимённого рассказа жанра Creepypasta. Хотя фанаты напридумывали много его биографий, есть лишь один источник информации о Джеке, коим является сборник фактов от создателя персонажа, Azelf'а 5000 и сам рассказ с ним.

История персонажа:

  По сюжету оригинальной истории, парень по имени Митч переехал к своему брату Эдвину. Через неделю проживания Митч просыпается с большой раной на щеке. В больнице ему говорят, что он также потерял левую почку, которую ему удалили хирургическим путём ночью.

  Около полуночи Митч просыпается и видит склонившегося над его кроватью Безглазого Джека. Митчу удаётся быстро схватить камеру и сделать снимок прежде, чем Джек атакует его. Митч отбивается и убегает в лес, где спотыкается и падает без сознания.

  Когда Митч пробуждается в больнице, ему говорят, что Эдвина кто-то убил. Родители Митча и Эдвина отвозят Митча домой чтобы забрать вещи. Когда Митч входит в дом, он видит труп Эдвина, а рядом с ним какой-то предмет. Позже рассмотрев его детальней, Митч понимает, что это его собственная левая почка, обглоданная и покрытая какой-то чёрной субстанцией.

Если говорить о истории самого персонажа, то как таковой предыстории у него нет, но есть короткий факт, гласящий о том, что Джек раньше был обычным человеком, но при неизвестных обстоятельствах был использован как жертва в ритуале человеческого жертвоприношения. В процессе парню вырвали глаза и залили туда смолу. Как итог, ритуал сорвался и Джек вырвался, став монстром, непомнящим свою прошлую жизнь и поедающим людей.

Внешность Т/и:

  Т/и/Безглазый Джек описывается, как существо в капюшоне и с невыразительной синей маской без носа и рта. Из вырезов для глаз на маске постоянно выделяется черная субстанция. Из фактов от создателя персонажа становится известно, что под маской у Джека нет глаз, серая кожа, подобные акульим зубы и каштановые волосы. Главный герой оригинальной истории, Митч, отмечает, что у Джека имеются когти.

(Информация была взята с официального источника)

╔༻ ━━━━━━━━━━━ ༺╗

Реакция СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя