Реакция 9

1.4K 59 1
                                    

Реакция И/п, то что ты его соулмейт

-----------------------------

Широта Махиру:

- Вау, не думал, что у меня есть вообще соулмейт, - парнишка смутился.

Махиру смутился. Он не ожидал вообще, что у него есть соулмейт, да и тем более не ожидал, что это ТЫ. Если честно, то он давно испытывал к тебе теплые ощущения. 

Куро:

- Не ожидал, что у такого как я есть соулмейт.

Конечно ему было плевать, но где-то там в глубине души он был рад тому, что у него есть соулмейт. Хоть он и знал, что будет мучатся от того, что его соулмейт человек.

Мисоно Алисейн:

Парень немного покраснел и отвернул голову. Мисоно никогда не задумывался о паре и своем соулмейте. Но, когда он понял, что его соулмейт это ты. Он начал задумываться о тебе.

Сноу Лили:

Этот сервамп сразу же узнал, что именно ТЫ его соулмейт. Он ухаживал за тобой, флиртовал и т.д. Лили сильно привязался к тебе.

Лихт Тодороки:

Ангелу подарили ангела. Конечно, он не сразу понял, что ты его судьба, но со временем всё начало показываться на яву.

Хайд:

Этот сервамп был в шоке, что у него всё же будет соулмейт. Удивительно, но факт.

Цубаки: 

Вы хорошо общались и дружили, но через некоторое время к вам обоим начал доходить тот факт, что вы соулмейты. Оба были шокированы столь интересным фактом, но всё же...

-----------------------

!Не написала на других, потому что фантазии не было!

Реакция СервампМесто, где живут истории. Откройте их для себя